Listoff®- отличный старт!
Автор новости / ньюсмейкер КАНЦ-ЭКСМО
11 октября 2006 года компания «Канц-Эксмо» представила своим клиентам новую офисную торговую марку Listoff® - оригинальные и удобные бумажно-беловые товары для планирования и организации бизнеса.
Презентация торговой марки прошла в рамках выставки канцелярских товаров «Скрепка-Экспо Осень-2006». Еще задолго до начала презентации внимание посетителей выставки привлекли огромные гроздья разноцветных воздушных шаров, украшающие выставочный стенд компании «Канц-Эксмо».
Ровно в 15.00, как и было запланировано, музыка и приветственная речь ведущего, актера Дмитрия Шаблинского, возвестили о начале презентации.
Первое слово было предоставлено директору по маркетингу «Канц-Эксмо» Юлии Колиповой. Она рассказала об истории развития компании, о том, как разрабатывалась новая торговая марка, и о ее позиционировании на рынке товаров для офиса. Юлия Колипова отметила: «Наши покупатели живут в динамичном, изменяющемся мире. Они растут, развиваются, стремятся к успеху и достигают его. Мы в свою очередь изменяемся вместе с ними, поэтому предлагаем быструю смену коллекций и большое количество новинок».
Следующий доклад был посвящен ассортиментному портфелю торговой марки. Начальник отдела развития компании Евгений Захаренко подробно представил все товарные категории, которые уже поступили в продажу и хорошо зарекомендовали себя у постоянных покупателей продукции компании «Канц-Эксмо», а также упомянул о планируемом расширении ассортимента.
Особенно приятными были слова поддержки и положительная оценка новой торговой марки, высказанные деловыми партнерами компании «Канц-Эксмо». Неоднократно повторялся лозунг новой торговой марки: «Listoff® – это оптимальный ассортимент канцелярских товаров для работы в офисе и вне его. Ничего лишнего. Все удобно! Доступно! Красиво!».
В докладе выступающих было подчеркнуто, что торговая марка позиционируется в среднем сегменте ценовой ниши - «эконом класс», и продукция имеет реальную (не завышенную) стоимость. Поэтому при разработке ассортимента продукции и дизайна, учитываются предпочтения различных категорий людей: от менеджеров среднего звена, студентов до госслужащих и специалистов профессий, не связанных с работой в офисе. Не мало важным фактом является и то, что при производстве продукции используются только экологически чистые материалы. Также было отмечено, что продукция уже широко представлена на прилавках магазинов и у офисных интеграторов по всей России и, судя по анализу продаж, она нашла своих покупателей.
Выступающие озвучили девиз торговой марки Listoff®: Работа должна быть в радость, а красивые вещи должны поднимать настроение и быть украшением рабочего кабинета.
Со всей продукцией из ассортиментного портфеля торговой марки участники презентации могли ознакомиться на выставочных стеллажах.
Также посетителей познакомили с перспективой развития торговой марки, связанной с выпуском новой продукции.
Старт новой торговой марки на рынке товаров для офиса символически был ознаменован торжественным открытием шампанского и феерическим запуском воздушных шаров, тех самых, которые все утро интриговали участников выставки.Приятным сюрпризом для гостей стал мини-фуршет в финале мероприятия. Посетители с удовольствием подняли бокалы с шампанским за процветание новой торговой марки.
Новости
Все новости ›29 сен 2015
С Днем знаний, дорогие друзья!
01 сен 2015
Телевизионная реклама на каналах страны!
13 авг 2015
Новый каталог "Офис 2015-2016"
23 июн 2015
Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Телевизионная реклама на каналах страны!
Комментарии (0)
Правила ›