СЕМЬЯ УМЕРЛА, А ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ ПОКА НЕ РОДИЛСЯ!!!
Автор новости / ньюсмейкер Компания "Канцлер"
Всем известно, что согласно западной маркетологии каждая организация проходит в своем развитии три основные стадии:
1. Стадия семьи. (Коллектив живет единой идеей, относится к шефу, как к родному отцу, прощает ему многие слабости, но в тоже время привносит в работу собственные эмоции. Каждый работает как хочет и как может. Наказания и поощрения чаще всего в виде нотаций и устных благодарностей. Девиз - совесть лучший контролер!)
2. Стадия механизма. (Администрация вырабатывает технологию, основные моменты в работе каждого отдела прописываются подробно на бумаге и раздаются сотрудникам под подпись. Каждый член коллектива знает какую премию или штраф он получит за каждый проступок. Вся работа фирмы доводится до автоматизма. Технологические сбои редки. Девиз - без бумажки я букашка, а с бумажкой человек!)
3. Стадия живого организма. (Весь коллектив настолько органично принимает стиль работы стадии 2, что уже ничего не надо писать - все сами создают себе инструкции и сами же их автоматически выполняют. Правила поведения и осуществления всех рабочих процессов буквально впитываются в сотрудников, а шефу остается только наблюдать за жизнедеятельностью "живого организма", мерить ему изредка температуру и защищать от внешних негативных воздействий. Девиз - никто не думал, что будущее так близко! ! !)
По итогам нашего изучения фирмы "Канцлер" мы можем констатировать, что данная фирма вышла из стадии семьи и находится в средней части стадии механизма. Стадия очень сложная - многие считают себя профессионалами, отработав 2-3 месяца, и очень волнительно воспринимают новые инструкции. Партия реформаторов минимальна, а консерваторы умело играют на настроениях коллектива. Но генеральный директор с нами - и это вселяет оптимизм!
С уважением, реформаторский отдел маркетинга ООО "Канцлер".
А Вы на какой стадии развития?
Новости
Все новости ›14 фев 2008
14 фев 2008
Кто бы мог подумать? Или 2 в 1!
04 апр 2007
Ассортиментная матрица - залог успеха!
10 фев 2007
Комментарии (0)
Правила ›