Деньги крутятся здесь немалые - по самой скромной оценке, речь идет о $ 150 млн......

Автор новости / ньюсмейкер Канцелярское Обозрение

Читайте в майском номере журнала "Канцелярское обозрение"

Товарный обзор: "Переходный возраст"
Российские школьники сегодня значительно "постарели". Средний возраст учащегося в стране (от первоклашки до выпускника вуза) сейчас равен 15 годам. Из-за демографического кризиса 90-х годов первоклассников у нас год от года все меньше. Основными потребителями товаров для школы сейчас являются студенты и школьники старших классов.
Отечественные компании-производители, как и прежде, остаются сильны в школьно-письменной продукции, в частности - тетрадей. Что касается производства таких школьных принадлежностей, как линейки, циркули, краски, здесь отечественные товары занимают более 60% рынка.
Деньги крутятся здесь немалые - по самой скромной оценке, речь идет о $ 150 млн. в год. Одних только тетрадей, по оценке компании "Комус", в прошлом году было продано на $ 80 млн.

Тема номера: Тетрадный рынок России
Школьную тетрадь сегодня в России выпускают самые разные по масштабам производства: от "Бумизделий" до скромной районной типографии. Все отечественные производители неуклонно расширяют ассортимент, стремятся присутствовать во всех ценовых сегментах, активно совершенствуют качество своей продукции, наращивают мощности. При этом число учащихся в стране сокращается, и цены на бумагу растут. По оценкам специалистов, последние годы предложение школьных тетрадей на российском рынке в 1, 5 раза превышает реальный покупательский спрос. Какова эта цифра сегодня, точно неизвестно, но факты говорят о том, что ситуация с перенасыщенностью рынка только усугубляется.
Читайте "Круглый стол" по теме номера с участием представителей российских компаний - крупнейших производителей тетрадей

Компании: "Кто на новенького?"
Молодая и динамичная компания "Полион" - производитель для детского творчества стремительно ворвалась на рынок и уже заставила именитых конкурентов почесать затылки.

Люди: Александр Колесников, компания "КТС-ПРО":
"Новинок покупатели ждут именно от нас".

Истоки: Порядок по-немецки
История развития торговой марки Leitz уходит корнями в далекий 1871 год, когда Луи Ляйтц, механик переплетного производства, основал в Штутгарте мастерскую по производству металлических изделий для подшивания документов. Мастерская, в которой тогда работало всего два сотрудника, начала производить первое подобие файла-папки, куда письма подшивались одно за другим - нанизывались на пять металлических штырей - и распределялись при помощи алфавитных разделителей.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.