«Живая Коллекция»– эффективный инструмент продвижения
Торгово-производственная компания «Облкультторг»выходит на новые сегменты рынка с продукцией собственной торговой марки «Живая Коллекция»- автоматическими шариковыми ручками. До недавнего времени основными потребителями ручек «Живая Коллекция»были торговые компании и крупные магазины.
Сегодня активный интерес к этой торговой марке проявляют рекламные агентства, которые специализируются на изготовлении сувенирной продукции. Ручки «Живая Коллекция»наилучшим образом подходят для нанесения фирменной символики методами тампопечати и шелкографии, что подтверждается результатами технических испытаний.
Ручки с логотипом – один из самых востребованных и универсальных сувениров, без которого не обойтись на выставке, презентации, любом корпоративном мероприятии. В «Живой Коллекции»представлены серии ручек «Деловой презент», «Корпоративный стиль», «Промо-акции».
Крупные корпоративные заказчики считают, что «Живая Коллекция»может составить достойную конкуренцию традиционным «сувенирным»ручкам (которые используются большинством рекламных фирм), поскольку отличается привлекательной ценой и высоким качеством, актуальным дизайном и большим разнообразием цветов – в «Коллекции»можно найти ручки практически под любой корпоративный стиль.
Комментарии (0)
Правила ›