«Монди Бизнес Пейпа» в гостях у «Балтик СТМ»
26 февраля делегация компании «Монди Бизнес Пейпа» нанесла рабочий визит своему стратегическому партнеру в Санкт-Петербурге компании «Балтик СТМ».
Основной целью встречи стало проведение презентации сотрудникам компании «Балтик СТМ» с рабочим названием «Монди Бизнес Пейпа: Бренды, Стратегия, Инновации»
С рассказам о структуре компании «Монди Бизнес Пейпа», масштабах ее деятельности и, конечно, о продукции выступал директор по продажам МБП в России и СНГ Алексей Шамин. Особое внимание он уделил линейкам бумаг «Maestro» и «Снегурочка»– брендам, с которыми активно работает Балтик СТМ.Кроме того, аудитории было показано несколько рекламных роликов, посвященных инновациям 2005-2006 года: упаковке типа «clever open» и приспособлению для более удобного переноса бумаги «clever grip», благодаря которым даже тяжелые коробки могут переноситься без особых усилий и любая пачка открывается легко и просто.
В своем докладе Алексей Шамин также подвел итоги многолетнего сотрудничества, отметил стратегическое значение партнерских отношений обеих компаний и постарался подробно осветить всё, что может помочь менеджерам работать еще более успешно и эффективно.
С большим интересом аудитория слушала и техническую часть презентации, проведенную начальником группы технического сервиса бумаг МБП Сыктывкарский ЛПК Глебом Сотулой. Сотрудники компании Балтик СТМ смогли не только получить профессиональные рекомендации по правилам эксплуатации бумаги, но и оценить чувство юмора Глеба Сотулы, который старался сделать свой рассказ понятным и занимательным.
По ходу презентации слушатели задавали интересующие их вопросы, и после окончания встречи Алексей Шамин с удовольствием отметил активность, профессионализм и компетентность аудитории, и поблагодарил всех участников за доброжелательную атмосферу и высокий уровень организации встречи.
Как отметила заместитель начальника отдела маркетинга Балтик СТМ Дарья Андрюшина, «Мы очень благодарны нашим партнерам за визит и качественную презентацию. Для нас эта встреча особенно важна тем, что наши менеджеры смогли напрямую задать все волнующие их вопросы и сразу получить на них ответы специалистов»
После презентации компании провели экспресс-переговоры, основной темой которых стало подведение итогов сотрудничества в 2005 году и согласование планов совместной работы компаний на 2006 и 2007 года.
Комментарии (0)
Правила ›