«Роспечать» раскрывает секреты ассортиментной матрицы
В январе 2006 года Торговый Дом «Роспечать» (Торгово-закупочная группа «Даждь» ) завершил годовую работу по формированию ассортиментной матрицы для любой торговой точки — минимального списка товаров, дающих максимальный доход. То, что Corvina и Korona являются флагманами любого ассортимента, знают все, а то, что одна из самых доходных позиций — маркеры перманентные производства Multi Marker (синий, черный), знают немногие. Согласно статистике ТД «Роспечать» (ТЗГ «Даждь» ), за последние 5 лет спрос на эту категорию вырос на 82%! Подробную информацию о товарах, дающих максимальный доход, вы можете получить в Торговом Доме «Роспечать».
В течение марта Торговый Дом «Роспечать» совместно с Торгово-закупочной группой «Даждь» открывает секреты ассортиментной матрицы и предлагает заказать 100 самых ходовых товаров со скидкой 7% для получения 30% дохода вашей торговой точкой. Только за 10 дней марта этим предложением уже воспользовались более 120 покупателей.
Торопитесь, объемы ограничены!
Комментарии (0)
Правила ›