«Роспечать» станет сильнейшим игроком рынка

С 16 по 18 июня в учебно-методическом центре «Голицыно» ТД «Роспечать» провел конференцию для своих клиентов, владелцев торговых точек. Интерес к ней проявили и крупнейшие поставщики канцелярского рынка: «Балтик СТМ», «Гамма», «Офис Премьер», «Сервисторг», «Экспоприбор». Своими впечатлениями о конференции мы попросили поделиться коммерческого директора компании «Экспоприбор» Виктора Караваева, интервью с которым предлагаем вашему вниманию.

— Виктор Алексеевич, сегодня участникам конференции была представлена конкретная информация о пути преобразования компании в Торгово-закупочную группу «Даждь» к 2007 году. В своем докладе Ольга Никулина раскрыла секреты новой стратегии развития компании. Каковы ваши впечатления от представленной информации?

— Я являюсь членом Совета директоров «Кэпитал Груп Стрэтеджи», был всегда принципиально за все те цели, которые ставил ТД «Роспечать», но, честно говоря, сомневался в их реализации. Я всегда говорил, что великолепная идея «Роспечати» по созданию торгово-закупочной группы очень своевременна. Этот подход очень современный. И здесь мы полностью «Роспечать» поддерживаем. Однако небольшие сомнения всегда были. Ведь ТД «Роспечать» не самая крупная компания на российском рынке, и ей будет не просто осуществить задуманные планы по объединению в Торгово-закупочную группу «Даждь» тысячи торговых точек. Под эгидой кого они будут объединяться? По этому вопросу были определенные сомнения. Ведь одной идеи, на мой взгляд, недостаточно. Нужна база. Я думал о том, что может найтись кто-нибудь крупный, кто составит «Роспечати» конкуренцию и внедрит эту стратегию объединения независимых торговых точек у себя.

— Сегодня ваше мнение изменилось?

— После конференции да. Сегодня Ольга Никулина открыла все карты и озвучила идею объединения с одной из крупных канцелярских компаний на основе проведения тендера. Я увидел в этом реальные перспективы и неограниченные возможности «Роспечати» в новом качестве сильнейшего игрока рынка. Так что если тендер будет успешен, то эта грандиозная идея «Роспечати» по поводу ТЗГ, которая казалась многим несбыточной мечтой и даже для меня выглядела несколько сомнительной, будет реально воплощена в жизнь. И тогда в России вполне может быть развернута одна из крупных сетей по продаже канцелярских товаров. При слиянии интеллектуального и материального ресурсов, как это планируется, у этой компании есть все шансы стать безусловным лидером рынка России.

— Как вы оцениваете политику компании, которую она ведет сегодня по отношению к поставщикам и клиентам?

— Вообще то, что делает сегодня ТД «Роспечать», его позиция, направленная на объединение, общение, раскрытие потенциала своих клиентов, — это, безусловно, приведет к качественному скачку компании, принесет свои плоды. Времена холодного, чисто экономического и прагматического подхода прошли. Сегодня на первый план выходит психология, коммуникации, и именно такой подход пропагандирует «Роспечать» по отношению и к клиентам, и к поставщикам. «Роспечать» — одна из первых компаний, которая идет по этому пути, внедряя у себя современный и прогрессивный стиль работы. Такая политика уже приносит свои плоды и будет успешной в дальнейшем.

Беседу вела Ольга Глаголева,
пресс-служба ТД «Роспечать»


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.