ФРАНШИЗА
от российского производителя

Офис-Классный Университет миллионов!

Автор новости / ньюсмейкер Сеть франчайзинговых магазинов ОФИСКЛАСС

Совсем недавно на территории управляющей компании «РостовКанцОпт» начал свою работу Университет корпоративного обучения. Наш университет — это продуманная система обучения персонала компании, в рамках которой для достижения целей фирмы используются все традиционные формы бизнес-образования, а именно, бизнес-тренинги (психологические, по продажам, Trade-маркетингу, программы лояльности клиентов), краткосрочные и среднесрочные курсы повышения квалификации персонала, инструктаж по позиции, тесты на знание приоритетных Торговых марок.

Гендиректор – Лучший преподаватель!

14 и 15 октября два дипломированных бизнес-тренера Университета в конференц-зале ГК «РостовКанцОпт» провели обучение новому проекту сети супермаркетов «Офис-Класс!». Теперь Отдел по корпоративным продажам есть в каждом из 34 супермаркетов в 16 городах Юга России!

 
Обо всем понемногу.

В ходе презентации представлены новые принципы работы сети супермаркетов «Офис-Класс!» с корпоративными клиентами, не пропуская ни одного пункта  – от внешнего вида менеджера до инструкции работы с презентационными материалами. Данный регламент является очередным «кирпичиком» в кодексе продаж сети супермаркетов «Офис-Класс!».
Все присутствующие получили специально разработанные корпоративные комплекты презентационных и раздаточных материалов (в том числе и в электронном виде), которые менеджеры будут использовать в качестве основного инструмента продаж.


Реклама – двигатель торговли.

В рамках презентации был проведен первый тренинг по продажам для сотрудников сети супермаркетов «Офис-Класс!». За два дня менеджеры по корпоративным продажам в рознице и их руководители получили возможность закрепить  и развить такие профессиональные умения эффективного менеджера как: управление переговорами, в том числе работа с возражениями, убеждение, грамотное распоряжение ресурсами и многое другое. Каждому представилась возможность проявить себя, оценить свои сильные и слабые стороны в сфере продаж.


Такому менеджеру сложно возражать)

Задача университета не только первичное обучение и адаптация новых сотрудников компании, но и постоянный сопроводительный процесс –  дальнейший контроль и оценка эффективности работы наших сотрудников, а впоследствии и работников наших партнеров…

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.