ПОСМОТРИ В ЛИЦО ПОКУПАТЕЛЮ!

Автор новости / ньюсмейкер Компания "Канцлер"

Вы уверены что знаете, кто является Вашим покупателем? Мы тоже так думали, однако наше комплексное маркетинговое исследование розничного сбыта, проведенное в сентябре 2003 года, о котором мы уже писали ранее, заставило нас изменить свою точку зрения и изменить концепцию рекламы компании.

На основании исследования нескольких тысяч покупок в розничных магазинах фирмы была получена следующая картина:

24% покупок (по количеству) - корпоративные клиенты, покупающий товар с товарным чеком,

46% покупок - покупатели в возрасте от 18 до 79 лет, покупающие товар для себя, детей, внуков и т. п.

26% покупок - дети в возрасте от 6 до 17 лет, самостоятельно приобретающие товар для себя, либо по поручению друзей, учителей и т. п.

Чем удивителен данный факт? А тем, что большая часть рекламы канцелярских фирм, впрочем как и наша собственная, рассчитана исключительно на взрослого покупателя, про ребенка, который и является по сути основным потребителем школьных канцелярских товаров мы по сути забываем, а как показывает исследование - зря! ! !

Что мы изменили в своей рекламе?

1) Стали использовать мультипликационные элементы в своей рекламе

2) Разместили рекламу на интернет-картах (покупает которые в основном молодежь)

3) Стали обращаться в рекламных роликах непосредственно к детям, а не к их родителям

4) Больше стали рассказывать о новинках школьного ассортимента.

Результат? 24% роста сбыта в розничных отделах фирмы в октябре 2003 года по сравнению с октябрем 2002 года (в оптовом отделе, рассчитанном в основном на крупных корпоративных клиентов) этот показатель оказался на 9% ниже.

Удачи Вам друзья! ! ! Пробуйте вместе с нами и успех обязательно придет!


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.