08.07.2004, 17:33
404
0
Вниманию Брэнд менеджеров и PR менеджеров компаний производителей и поставщиков ежедневников!
Автор новости / ньюсмейкер Канцелярское Обозрение
Журнал "Канцелярское обозрение" предлагает операторам канцелярского рынка принять участие в августовском выпуске, темой рубрики "Товарный обзор" стали ежедневники и планнинги.
Для PR менеджеров предлагается уникальная возможность участвовать в подготовке номера, своевременно предоставив информацию о ежедневниках и планнингах.
1. Название Вашей компании.
2. Какие марки данной продукции Вы поставляете?
3. Страна - производитель, или из материалов чьего производства осуществляется сборка?
4. Какой ценовой сегмент занимает на рынке данная марка?
5. По каким критериям можно разделять эту продукцию (качество, дизайн, количество и сроки поставок и др.)
6. Марки-лидеры этого сегмента, на Ваш взгляд.
7. Какой рынок будет развиваться быстрее: корпоративный, оптовый, розничный, сети?
8. Эксклюзивные модели. Спрос на них.
9. Мода, тенденции в этом сегменте.
Для этого следует ответить на вопросы и прислать до 18 июля на e-mail:text@nsa.ru Юлии Филипповой.
Для PR менеджеров предлагается уникальная возможность участвовать в подготовке номера, своевременно предоставив информацию о ежедневниках и планнингах.
1. Название Вашей компании.
2. Какие марки данной продукции Вы поставляете?
3. Страна - производитель, или из материалов чьего производства осуществляется сборка?
4. Какой ценовой сегмент занимает на рынке данная марка?
5. По каким критериям можно разделять эту продукцию (качество, дизайн, количество и сроки поставок и др.)
6. Марки-лидеры этого сегмента, на Ваш взгляд.
7. Какой рынок будет развиваться быстрее: корпоративный, оптовый, розничный, сети?
8. Эксклюзивные модели. Спрос на них.
9. Мода, тенденции в этом сегменте.
Для этого следует ответить на вопросы и прислать до 18 июля на e-mail:text@nsa.ru Юлии Филипповой.
Новости
Все новости ›28 ноя 2005
Комментарии (0)
Правила ›