ВОССТАВШИЙ ИЗ АДА!

Автор новости / ньюсмейкер Компания "Канцлер"

По результатам опроса молодежи, проведенного в январе этого года в розничных отделах фирмы "Канцлер" (опрошено 100 человек в диапозоне 14-17 лет), установлено, что молодое поколение больше желает видеть на обложках тетрадной продукции импортных исполнителей, так как большинство отечественных уже "набило оскомину" бесконечными выступлениями по радио и телевидению. Среди лидеров опроса: Эминем, Бритни Спирс и... Мэрлин Мэнсон. Последнее стало полной неожиданностью, так как этот "восставший из ада" исполнитель выступает столько, сколько мы себя помним. И интерес нынешней молодежи к его творчеству очень нас удивил. Однако, спрос рождает предложение - посмотрим! ! !

С уважением, отдел маркетинга ООО "Канцлер"

Комментарии (0)

Правила ›