Встреча Fellowes Strategic Market Share Meeting в Чикаго

Автор новости / ньюсмейкер Феллоуз (Fellowes Ru)

С 27 по 30 июня в Чикаго (США) компания Fellowes
провела встречу Strategic Market Share Meeting.

На ней присутствовали представители филиалов Fellowes из разных стран, а также сотрудники подразделений, занимающиеся планированием, финансами, логистикой и новыми разработками. Представителем от России на встрече был руководитель компании ЛОГИКА, которая является мастером Дистрибутором Fellowes.

Последняя такая встреча проводилась в 2001 году и, хотя она планировалась стать ежегодной, события 11 сентября помешали этому.

Нынешняя встреча была посвящена вопросам стратегического планирования компании на ближайший период, были представлены инновационные разработки компании. Также обсуждались результаты работы филиалов и подразделений.

На встрече было отмечено, что за прошедший фискальный год (апрель 2003-апрель 2004г. г.) рост продаж компании по всему миру составил 27%. На данный момент компания является лидером на рынке персональных шредеров, ее доля в Америке составляет 37%, в Европе - 35% (по данным BITCOM), в Японии - 30% и 43% в Австралии.

Были также подведены итоги продаж новой серии ламинаторов и брошюровщиков и озвучены следующие цифры: рост продаж в Европе - 18%, в Канаде - 24%, в США - 10% и 130% в Японии!

В будущем компания планирует усиление своих позиций на рынке офисных шредеров и собирается представить новые модели линейки Generation II на выставке Paperworld 2005 во Франкфурте. Помимо обновленного дизайна покупатели смогут оценить и новый усовершенствованный механизм машин.

На встрече так же обсуждалась концепция линейки новых офисных аксессуаров от Fellowes, теперь все они выполнены в едином стиле и взаимно дополняют друг друга.

Отдельное внимание было уделено рабочим вопросам, связанным с логистикой, гарантийным обслуживанием и маркетингом.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.