А знаете ли ВЫ?
Автор новости / ньюсмейкер Компания "Канцлер"
При анализе продаж периода март-июнь уже несколько лет подряд наблюдается интересная тенденция.
Продажа кнопок канцелярских увеличивается примерно в 3, 8 раза, а клей силикатного в 2, 6 раза относительно среднемесячного объема их продаж в расчете на один календарный год.
И если первое вполне объянимо - кнопками укрепляют защитные сеточки на окнах от насекомых, то второй факт имеет более интересное объяснение - в деревнях по старинке металлическую посуду моют и доводят до блеска силикатом натрия (то бишь клеем силикатным) (!). Для того чтобы полностью надраить до блеска 15 литровый чугунок нужно три пузырька клея.
Новости
Все новости ›14 фев 2008
14 фев 2008
Кто бы мог подумать? Или 2 в 1!
04 апр 2007
Ассортиментная матрица - залог успеха!
10 фев 2007
Комментарии (0)
Правила ›