«Академия развития лидеров» представляет: вебинар для руководителей «Качественный сервис»

Автор новости / ньюсмейкер Группа компаний «Самсон»

Коммерческий успех любой компании зависит от качества обслуживания. Многие ошибочно предполагают, что этот показатель нельзя контролировать. На самом деле уровень сервиса можно измерять. Тому, как строить и отслеживать систему взаимодействия «менеджер – клиент», был посвящен вебинар «Качественный сервис», который организовала «Академией развития лидеров» 15 декабря 2020 г.


Akademiya razvitiya liderov

В числе вопросов обучающего занятия были:

  • Что такое стандарты сервиса, и как они работают на практике?

  • Какие методы позволяют повысить качество обслуживания?

  • Можно ли контролировать изменения уровня сервиса?

  • Зачем отрабатывать обратную связь от клиента?

  • Как правильно подбирать и мотивировать персонал?

Посетители вебинара узнали, чем отличается действительно качественный сервис от механического следования стандартам, изучили систему мотивации сотрудников, работающих с клиентами, а также выяснили, как управлять мнением потребителей.  

Не успели попасть на обучение? Пройдите курс «Качественный сервис» в любое удобное время – «Университет дистанционного обучения» работает для вас в режиме 24/7.

Akademiya razvitiya liderov

 



Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.