14.01.2010, 11:11
477
0
АРД исполняется 1 год - Первые Итоги, январь 2010
Автор новости / ньюсмейкер АРД
Альянсу Российских Дистрибьюторов исполняется 1 Год - Первые
Итоги, январь 2010.
15 января АРД исполняется год! Для страны и канцелярского рынка - это был непростой год, всех переполняло ожидание кризиса, страх сковывал действия и большинство жило только одним чувством - устоять на ногах и выдержать удар. Сложно в этот момент было думать о развитии, тем более о долгосрочном развитии, а таковым являлось создание АРД.
Важно отметить, что АРД не был спонтанным проектом, так же АРД не создавался «не за и не против кого-то», АРД являлся отражением объективных факторов, которые происходили на рынке, а именно консолидации рынка и переформатированием дистрибьюции, когда акценты смещаются в сторону региональных компаний, которые находятся на острие продаж и выполняют все основные функции связанные с конечной реализацией товара. Рынок по мере своего развития не терпит фрагментации, он стремится к укрупнению, но пути таких процессов различны, шаг по созданию АРД был осознанный и предельно выверенный, кризис внес свои коррективы только по времени воплощения проекта, но не по основным целям и принципам:
«Альянс создан для достижения Стратегических Целей как Участников, так и Поставщиков/Вендоров, а именно - увеличение Доли Рынка, Объема Продаж и Потенциала Роста. Основополагающими принципами деятельности АРД являются принципы «3П»:
· Партнерство
(Взаимовыгодные долгосрочные стратегические отношения, основанные на единых целях).
· Профессионализм
(Ключевые компетенции, эффективная организация бизнеса).
· Прибыль
(Создание конкурентных преимуществ и потенциал роста в будущем).
АРД сегодня:
· Участники (14 компаний): ООО "Рельеф-Центр", ООО "РостовКанцОпт", ООО "УфаБумТорг", ООО "Оптовый центр "Канцторг", ООО "ИНТЭК", ООО "ТК "Бюрократос", ЗАО "ТФБИ", ООО "Ландора", ТК "Карандаш", ТК "Люмна", ТК "Глобус-плюс", ЗАО "Сиббланкоиздат", ТК "Лунный Свет", ООО "Ермак К".
· Совокупный Товарооборот 330 млн. долларов
· Количество регионов - 60
· Количество стратегических поставщиков - 10
· Собственных магазинов - 106
· Общая складская площадь - 53 000 м2
· Региональных филиалов - 10
Почему АРД выгоден Участникам и Поставщикам?
В основе любого успешного бизнеса между Дистрибьюторами и Поставщиками лежит наличие тесного и профессионального взаимодействия, которое подразумевает понимание бизнеса друг друга, прямая поддержка в виде условий, совместный маркетинг, нацеленность на достижение стратегических целей.
Применительно к АРД - это прямые формы работы с Поставщиками без посредников и трейдеров для всех участников АРД без ограничений. Это целевое обучение по значимым ТМ, отработка оптимальных условий сотрудничества для регионального развития, постоянная обратная связь и высокая степень реагирование на то, что происходит не только с продажами, но и с маркетингом (цены, ассортимент, условия поставки, конкуренция). Это партнерская оценка возможностей, Стратегический План и Потенциал Роста. Фактически АРД - это возможность для Поставщиков по новому оценить перспективы сотрудничества с компаниями, которые «находятся на земле», а именно выполняют весь спектр работы по поставкам, сбору денежных средств и развитию бизнеса в своих регионах. АРД - системный подход в создании профессиональных, обладающих потенциалом региональных каналов дистрибьюции.
Для Участников АРД - это абсолютно добровольный выбор, который оставляет за ними полный юридический, управленческий и финансовый контроль за бизнесом. Все «страшилки», распространяющиеся на заре формирования АРД, оказались блефом и это не трудно проверить, так как за год сложилась практика работы и существует большое количество Участников, которые имеют взгляд изнутри.
Для Участников так же открываются шансы по развитию бизнеса в рамках Партнерских территорий: увеличивать охват и становиться сильными и более значимыми в своих регионах. Это происходит не только за счет более результативной работы с Поставщиками напрямую, но и за счет расширения ассортиментной матрицы, особенно неканцелярской номенклатуры, что уже значительно сказывается на увеличении объемов продаж Участниками АРД и увеличение их прибыльности.
В АРД все компании самобытные, отличаются бизнес-моделями и представляют разные регионы, но их всех объединяет стремление двигаться вперед и развиваться. Девиз АРД является тому отражением: «Общий Успех - это Успех Каждого!»
Будущее - это продукт настоящего. Несмотря на кризисный год, АРД состоялся как проект 2009 года, и дальнейшее масштабное развитие зависит от усилий всех Участников. Ведь усилия тогда чего-то стоят, если они приводят к множеству усилий! Видя новые возможности Участников, их решительность, нацеленность на результат и волю к достижению новых высот, можно с большой уверенностью предположить, что АРД станет одним из ключевых дистрибьюционных каналов, который обладает реальным возможностями по достижению долгосрочных целей развития как для Участников, так и для Поставщиков!
15 января АРД исполняется год! Для страны и канцелярского рынка - это был непростой год, всех переполняло ожидание кризиса, страх сковывал действия и большинство жило только одним чувством - устоять на ногах и выдержать удар. Сложно в этот момент было думать о развитии, тем более о долгосрочном развитии, а таковым являлось создание АРД.
Важно отметить, что АРД не был спонтанным проектом, так же АРД не создавался «не за и не против кого-то», АРД являлся отражением объективных факторов, которые происходили на рынке, а именно консолидации рынка и переформатированием дистрибьюции, когда акценты смещаются в сторону региональных компаний, которые находятся на острие продаж и выполняют все основные функции связанные с конечной реализацией товара. Рынок по мере своего развития не терпит фрагментации, он стремится к укрупнению, но пути таких процессов различны, шаг по созданию АРД был осознанный и предельно выверенный, кризис внес свои коррективы только по времени воплощения проекта, но не по основным целям и принципам:
«Альянс создан для достижения Стратегических Целей как Участников, так и Поставщиков/Вендоров, а именно - увеличение Доли Рынка, Объема Продаж и Потенциала Роста. Основополагающими принципами деятельности АРД являются принципы «3П»:
· Партнерство
(Взаимовыгодные долгосрочные стратегические отношения, основанные на единых целях).
· Профессионализм
(Ключевые компетенции, эффективная организация бизнеса).
· Прибыль
(Создание конкурентных преимуществ и потенциал роста в будущем).
АРД сегодня:
· Участники (14 компаний): ООО "Рельеф-Центр", ООО "РостовКанцОпт", ООО "УфаБумТорг", ООО "Оптовый центр "Канцторг", ООО "ИНТЭК", ООО "ТК "Бюрократос", ЗАО "ТФБИ", ООО "Ландора", ТК "Карандаш", ТК "Люмна", ТК "Глобус-плюс", ЗАО "Сиббланкоиздат", ТК "Лунный Свет", ООО "Ермак К".
· Совокупный Товарооборот 330 млн. долларов
· Количество регионов - 60
· Количество стратегических поставщиков - 10
· Собственных магазинов - 106
· Общая складская площадь - 53 000 м2
· Региональных филиалов - 10
Почему АРД выгоден Участникам и Поставщикам?
В основе любого успешного бизнеса между Дистрибьюторами и Поставщиками лежит наличие тесного и профессионального взаимодействия, которое подразумевает понимание бизнеса друг друга, прямая поддержка в виде условий, совместный маркетинг, нацеленность на достижение стратегических целей.
Применительно к АРД - это прямые формы работы с Поставщиками без посредников и трейдеров для всех участников АРД без ограничений. Это целевое обучение по значимым ТМ, отработка оптимальных условий сотрудничества для регионального развития, постоянная обратная связь и высокая степень реагирование на то, что происходит не только с продажами, но и с маркетингом (цены, ассортимент, условия поставки, конкуренция). Это партнерская оценка возможностей, Стратегический План и Потенциал Роста. Фактически АРД - это возможность для Поставщиков по новому оценить перспективы сотрудничества с компаниями, которые «находятся на земле», а именно выполняют весь спектр работы по поставкам, сбору денежных средств и развитию бизнеса в своих регионах. АРД - системный подход в создании профессиональных, обладающих потенциалом региональных каналов дистрибьюции.
Для Участников АРД - это абсолютно добровольный выбор, который оставляет за ними полный юридический, управленческий и финансовый контроль за бизнесом. Все «страшилки», распространяющиеся на заре формирования АРД, оказались блефом и это не трудно проверить, так как за год сложилась практика работы и существует большое количество Участников, которые имеют взгляд изнутри.
Для Участников так же открываются шансы по развитию бизнеса в рамках Партнерских территорий: увеличивать охват и становиться сильными и более значимыми в своих регионах. Это происходит не только за счет более результативной работы с Поставщиками напрямую, но и за счет расширения ассортиментной матрицы, особенно неканцелярской номенклатуры, что уже значительно сказывается на увеличении объемов продаж Участниками АРД и увеличение их прибыльности.
В АРД все компании самобытные, отличаются бизнес-моделями и представляют разные регионы, но их всех объединяет стремление двигаться вперед и развиваться. Девиз АРД является тому отражением: «Общий Успех - это Успех Каждого!»
Будущее - это продукт настоящего. Несмотря на кризисный год, АРД состоялся как проект 2009 года, и дальнейшее масштабное развитие зависит от усилий всех Участников. Ведь усилия тогда чего-то стоят, если они приводят к множеству усилий! Видя новые возможности Участников, их решительность, нацеленность на результат и волю к достижению новых высот, можно с большой уверенностью предположить, что АРД станет одним из ключевых дистрибьюционных каналов, который обладает реальным возможностями по достижению долгосрочных целей развития как для Участников, так и для Поставщиков!
Новости
Все новости ›«Группа «Фокс» стала Участником АРД
07 авг 2013
«Группа «Фокс» стала Участником АРД
06 авг 2013
Комментарии (0)
Правила ›