Ассортиментная матрица - мнение второе

ImageВЫХОД В ОБЪЕДИНЕНИИ

22 марта состоялось общее собрание членов торгово-закупочной группы «Руспечать», основными темами которого стали составление ассортиментной матрицы канцелярских товаров и преобразование Торгового Дома «Роспечать» в торгово-закупочную группу «Даждь». Своим мнением по этому поводу делится участница совещания, член ТЗГ из г. Москвы, Нина Армякова

— Жесткая конкуренция, развитие торговых сетей – лицо современного рынка. Как удержаться на плаву независимым дистрибьютерам, частным предпринимателям, владельцам торговых точек?

— Выход в объединении. Только создав союз независимых предпринимателей, которым по сути и является торгово-закупочная группа, мы стали представлять реальную силу и можем конкурировать с сетевыми структурам, причем не только с торговым. Ведь в сети сегодня объединяются и фармацевтические компании, и предприятия сферы услуг, и медицинские учреждения. Значит, путь объединения наиболее прогрессивен. Ну и конечно, нужно применять в работе новые технологии, анализировать ассортимент, улучшать качество обслуживания, повышать профессиональный уровень персонала.

— Ваша компания более года является членом Торгово-закупочной группы «Руспечать». Чем для вас стало вступление в ТЗГ? Какие результаты достигнуты?

— Результат в том, что как участник ТЗГ я получаю большую поддержку и со стороны коллег, и со стороны руководства ТД «Роспечать». Имею возможность обменяться опытом, используя пример коллег, предотвратить возможные ошибки. Торговый Дом «Роспечать» регулярно предоставляет нам актуальную информацию о тенденциях развития рынка, о методах и способах сохранения конкурентоспособности, о новых формах работы. Ну и конечно, самое главное для нас то, что мы получаем низкие цены на товары и гарантированные заказы продукции. Это позволяет планировать свой бизнес, сокращать издержки и увеличивать прибыль.

— Как вы оцениваете преобразование Торгового Дома «Роспечать» в торгово-закупочную группу «Даждь», объединение тысячи магазинов по всей России в единый торговый союз?

— Только с положительной стороны. Это хорошо, если нас будет больше. Значит, будет больше информации от участников, работа станет более продуктивной, и в конечном итоге мы сможем представлять на рынке реальную силу и составить конкуренцию сетям. А от поставщиков, закупая большие объемы, будем добиваться уступок по ценам.

— Специалисты ТД «Роспечать» разработали ассортиментную матрицу канцелярских товаров для российских торговых предприятий – минимальный список товаров, дающий максимальный доход. Ваше мнение по поводу актуальности этих исследований?

— Я уже давно об этом задумываюсь, что нужно что-то делать с ассортиментом. Но у нас, руководителей торговых компаний, зачастую просто нет ни времени, ни опыта, ни инструментария для грамотного анализа своего списка товаров. В результате мы делаем закупки по интуиции. Хорошо, что ТД «Роспечать» поднял этот вопрос и предложил нам совместно проанализировать ассортимент, составить оптимальную ассортиментную матрицу для наших канцелярских магазинов. Вообще, все новые формы работы, которые предлагает ТД «Роспечать» позволяют развиваться и быть активными участниками рынка.

— Что вы можете пожелать своим коллегам-бизнесменам, которые еще не стали членами торгово-закупочной группы?

— Не опускать руки, не боятся нашествия торговых сетей, ну и конечно же присоединятся к нам, участникам ТЗГ.Мы уже знаем как противостоять сетевой торговле, как сохранять конкурентоспособность, как сформировать оптимальный ассортимент, как повысить доходность бизнеса и готовы поделится своим опытом.

— Как сохранить конкурентоспособность в условиях современного рынка? Ваш универсальный рецепт?

— Последнее время я все больше прихожу к выводу, что нужно, во-первых, учится азам торговли, менджмента, маркетинга, во-вторых, сокращать и оптимизировать ассортимент, в-третьих, тщательно подбирать персонал. Ну и конечно же наше будущее и будущее нашего бизнеса в Торгово-закупочной группе «Даждь». Сегодня я это понимаю четко.

— Какими чертами, по-вашему, должен обладать руководитель успешной компании, к чему он должен стремиться, чтобы развивать свой бизнес?

— По моему, руководитель в первую очередь должен быть хорошим психологом. Уметь найти к каждому из своих сотрудников свой ключик. Кого-то поругать, кого-то похвалить, к кому-то применить другие способы воздействия. Стремиться к тому, чтобы каждый из команды понимал цели и задачи всей торговой компании, каждый мог достойно представить лицо фирмы. Тогда в выигрыше будут все. И покупатели будут стремиться в магазин, где его обслуживают грамотно, учтут его потребности, и руководитель с торговой точки получит высокий доход, и, соответственно, сможет достойно оплатить труд сотрудников, материально заинтересовать их в повышении профессионализма и качества обслуживания.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.