Авторизация сайтов по ТМ Parker: эксклюзивный ассортимент, дополнительные возможности
Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр
Компания «Рельеф-Центр», совместно с ООО «Санфорд» представляет новую возможность для продвижения ТМ Parker.
Интернет-торговля становится всё более значимым инструментом продаж и продвижения многих торговых марок. Многие клиенты ООО «Рельеф-Центра» используют интернет-торговлю в дополнение к традиционным каналам сбыта. При этом успешность интернет-торговля напрямую зависит от качества сайта, поэтому на данный аспект имеет смысл обратить особое внимание.
Для улучшения представленности ТМ Parker компания Newell Rubbermaid предлагает пакет сопровождающих материалов, использование которых будет способствовать росту продаж. В пакет входит: папка с логотипом, компакт-диск с имиджами, рекомендации по устройству идеального интернет-сайта, приветственное письмо и xls файл с информацией по продуктам.
Большим плюсом интернет-торговли по ТМ Parker является то, что таким продавцам предоставляется гораздо более широкий ассортимент, чем обычной канцелярской рознице, в т. ч. самую модную новинку Пятый элемент.
В IV квартале 2012 г. Санфорд начинает широкую рекламную компанию. Баннеры Parker появятся на таких сайтах, как Slon, GQ, Maxim, Forbes, Gazeta. С сайтом Maxim будет проведен конкурс для целевой аудитории. Также есть возможность разместить баннеры Parker на ваших сайтах.
По вопросам предоставления пакета сопровождающих материалов вы можете обратиться к менеджерам и бренд-менеджеру ООО «Рельеф-Центр».
Новости
Все новости ›«Рельеф-Центр» разгромил соперника
23 окт 2020
«Рельеф-Центр» метит в плей-офф РКЛФ
09 окт 2020
Berlingo и Павел Воля продлили контракт
28 сен 2020
«Рельеф-центр» выпустил новый каталог
23 сен 2020
Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Команда «Рельеф-Центр» на Первом канале
«Рельеф-Центр» – Турслет- 2013. Смотрим видео!
Комментарии (0)
Правила ›