Белее паруса морского...
Автор новости / ньюсмейкер Компания "Канцлер"
Что ждут потребители от обычного штриха (корректирующего средства).
1. Хорошей покрывающей способности и адгезии с бумагой
2. Быстрого высыхания на бумаге
3. Белизны
4. Непрозрачности после высыхания.
5. Доступной цены
На основании опроса наших 100 крупных корпоративных клиентов установлено, что из ассортимента компании "Канцлер" наиболее полно удовлетворяют данным требованиям четыре вида штрихов:
1. "Ретайп" на органической основе (Малайзия) - 42% респондентов
2. "Эрих Краузе" на спиртовой основе (Германия) - 27% респондентов
3. "Брауберг Экстра" на спиртовой основе (Малайзия) - 21% респондентов
4. "Лако" на масляной основе (Германия) - 18% респондентов
Всего в ассортименте компании "Канцлер" - 12 видов корректирующих средств. Результаты опроса подтверждает и анализ продаж в данной группе за 2005 год: безусловным лидером стал штрих "Ретайп" - около 40% от общего объема оптовых продаж в данной категории.
Новости
Все новости ›14 фев 2008
14 фев 2008
Кто бы мог подумать? Или 2 в 1!
04 апр 2007
Ассортиментная матрица - залог успеха!
10 фев 2007
Комментарии (0)
Правила ›