Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC
Автор новости / ньюсмейкер БИК СНГ (BIC)
Маркетплейс Беру выпустил первую брендированную коробку — партнёром стал производитель канцтоваров BIC.
На одну из сторон домика-коробки BIC нанесён QR-код, который считывается камерой смартфона. Этот код ведёт на специальный лендинг, где описана подробная инструкция по сборке. Домик можно раскрасить фломастерами или карандашами.
Чтобы получить заказ в таком коробе, нужно заказать товары из категорий «Хобби и творчество» или «Канцелярские товары», но торопитесь, количество домиков ограничено.
Важно: заказы, которые поедут в домиках, выбираются случайным образом.
Время действия акции: пока не закончатся коробки-домики.
Комментарии (0)
Правила ›