Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC

Автор новости / ньюсмейкер БИК СНГ (BIC)

Маркетплейс Беру выпустил первую брендированную коробку — партнёром стал производитель канцтоваров BIC.

На одну из сторон домика-коробки BIC нанесён QR-код, который считывается камерой смартфона. Этот код ведёт на специальный лендинг, где описана подробная инструкция по сборке. Домик можно раскрасить фломастерами или карандашами.

Чтобы получить заказ в таком коробе, нужно заказать товары из категорий «Хобби и творчество» или «Канцелярские товары», но торопитесь, количество домиков ограничено.

Важно: заказы, которые поедут в домиках, выбираются случайным образом.

Время действия акции: пока не закончатся коробки-домики.


Источник: retail-loyalty.org Фото: retail-loyalty.org

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.