В Москве прошёл VI форум по устойчивому развитию делового издания «Ведомости», на котором генеральный директор «Эссити» Артём Лебедев рассказал о проектах компании и бренда Tork, направленных на сохранение окружающей среды и поддержание корпоративной социальной ответственности бизнеса.
Несмотря на сложившийся в
деловом сообществе стереотип о том, что темы ESG и устойчивого развития
потеряли свою актуальность для отечественного рынка, российский бизнес
доказывает обратное. В условиях стремительного развития и постоянных изменений
рынку нужны компании, которые готовы не только развивать свой бизнес, но и быть
двигателем прогресса в сфере экологии и социальной сфере, отвечая на важные
запросы общества.
Форум по устойчивому развитию
деловой газеты «Ведомости» — национальный проект для российского бизнеса,
который работает в области достижения целей устойчивого развития (ЦУР). Ежегодно на мероприятии
встречаются представители органов государственной власти, профессиональных
сообществ и профильных экспертных организаций, топ-менеджмент крупного
российского бизнеса, инвесторы, аналитики, а также представители отраслевых и
деловых СМИ.
Цели устойчивого развития (ЦУР)
— немаловажное направление бизнеса в России, которое включает в себя
экономическую устойчивость, сохранение окружающей среды и социальную
ответственность. В рамках мероприятия участники обсудили темы
бизнес-партнёрства как инструмента укрепления ESG-коммуникаций, роли
государства в стимулировании развития климатической повестки и финансовых
инструментов для поддержания стабильности в экономике. В дискуссии принял
участие генеральный директор «Эссити» Артём Лебедев, который рассказал об опыте
компании и бренда профессиональной гигиенической продукции Tork в области
устойчивого развития.
Повестка устойчивого развития сегодня очень актуальна, поскольку она интегрирована во все бизнес-процессы коммерческих организаций. Это касается и экологической, и социальной ответственности, и корпоративного управления. Нельзя быть и перестать быть экологичным. Нельзя делать качественную продукцию на неэкологичном производстве. Быть неэкологичным — это сегодня дорого.
Артем Лебедев, генеральный директор ООО «Эссити»
Бренд Tork развивается с опорой
на принципы ESG. У компании «Эссити» есть программа, в которой прописаны цели в
области устойчивого развития до 2030 года. К ним относятся снижение удельного
потребления свежей воды, 100% -ная повторная переработка отходов, сокращение
потребления энергии на 18%-ное и снижение выбросов углекислого газа в
атмосферу на 25 %. Компания активно работает в направлении достижения
поставленных целей: в 2023 году на фабрике «Эссити»
в Советске удалось сократить количество отходов,
отправляемых на полигон, до 1,2 % и достичь
100%-ной утилизации шлама — основного отхода в производстве бумажной продукции. За 2022 год в трёх филиалах
«Эссити» (г. Советск, г. Венев, г. Светогорск) было собрано 580 тонн пластиковых отходов.
В процессе производства бумажной
продукции компания «Эссити» работает с вторичным сырьём: помимо целлюлозы также
используется макулатура. Оставшиеся отходы — шлам — обезвоживаются и передаются
предприятиям, которые занимаются производством кирпича, за счёт чего компании
удалось добиться высоких показателей по сокращению размещения отходов на полигонах.
В 2023 году компания разработала новый проект —
«Сервисная служба Tork», в рамках которого клиентам предоставляются бесплатные
услуги по сбору, переработке и ремонту диспенсеров Tork. За первые три месяца
работы программы было собрано более 1 тыс. диспенсеров, а переработано около
600 единиц. В этом году компания планирует расширить географию проекта на
территории России, собрать около 21 тыс. диспенсеров и переработать 16 тыс.
Комментарии (0)
Правила ›