Бренды уступают свои позиции
11 июля Торговый Дом «Роспечать» распространил официальное заявление о создании мощного, современного и высокотехнологичного холдинга путем слияния ТД «Роспечать» с наиболее перспективной на канцелярском рынке компанией. Таким образом, преобразование Торгового Дома «Роспечать» в Торгово-закупочную группу «Даждь» входит в свой завершающий этап.
С момента начала объявления о преобразовании в торгово-закупочную группу Торговым Домом «Роспечать» была проделана большая работа по оптимизации своей деятельности. В апреле 2006 года был создан Департамент маркетинга и конъюнктуры канцелярского рынка Торгового Дома «Роспечать», который возглавляет доцент кафедры маркетинга РЭА им. Г.В.Плеханова, кандидат экономических наук, специалист и практик в области торгового маркетинга Леся Мельниченко. Его задачей стало проведение тщательного, всестороннего анализа развития канцелярского рынка и эффективности деятельности компании, в том числе всех существующих в ТД «Роспечать» баз – ассортиментной, клиентской, партнерской (список поставщиков – производителей канцелярских и бумажно-беловых товаров). В этой исследовательской работе были задействованы высокопрофессиональные кадры, использованы современные высокотехнологичные маркетинговые инструменты.
Результаты маркетинговых исследований показали, что на современном канцелярском рынке России, в связи с появлением большого количества аналогов, происходит «размывание» брендов и для покупателя определяющим уже не является конкретное название торговой марки. Сегодня покупательную способность определяют не участники канцелярского рынка и не конкретный товар, а уровень и качество сервиса. Каковы бы ни были затраты на рекламу и продвижение того или иного бренда или товара, на рынке ему неизбежно находится аналог соответствующей ценовой и качественной категории.
Руководствуясь этим, Торговый Дом «Роспечать» начал активное внедрение новинок и поиск аналогов «просевших» позиций ассортиментной матрицы – тех товаров, по которым поставщики по разным причинам совершают поставки нерегулярно и не в полном объеме.
Ассортимент ТД «Роспечать» ежемесячно обогащается новой продукцией, а партнерская база пополнилась новыми надежными поставщиками. Удачный поиск новинок и гибкая ассортиментная политика позволили Торговому Дому «Роспечать» значительно обогатить ассортимент, увеличить спрос и повысить обороты.
Стратегия внедрения новинок и регулярного, раз в квартал, изменения ассортиментной матрицы поддержана владельцами торговых точек, которые к концу 2006 года войдут в состав Торгово-закупочной группы «Даждь». Сегодня клиенты ТД «Роспечать» предпочитают «брендовым» товарам торговые марки поставщиков, выполняющих свои обязательства, гарантирующих своевременность поставок, обеспечивающих стабильность качества продукции, ведущих гибкую ценовую политику, и только с такими производителями они готовы продолжать взаимовыгодные партнерские отношения.
Ольга Глаголева
Пресс-служба ТД «Роспечать»
Комментарии (0)
Правила ›