Чем мировые сети проигрывают крупным региональным игрокам?
Автор новости / ньюсмейкер Компания "Канцлер"
К счастью, ни одна глобальная торговая сеть в Тамбов пока не пришла. Но за последний год открылось сразу 2 гипермаркета "Метро" в г. Воронеже и
в г. Липецке (расстояние 200 и 130 км.). Данная сеть провела агрессивную маркетинговую компанию и в нашем городе. Практически все фирмы обеспечены пропусками в неограниченном количестве, завалены рекламными рассылками. Многие из наших оптовиков соблазнились на данную приманку и с интересом посетили магазины "Метро" с целью произвести оптовую закупку канцелярских товаров. Мы провели опрос 10 самых крупных наших клиентов, которые успели воспользоваться услугами "Метро". Вот 10 основных недостатков обслуживания в гипермаркете с точки зрения регионального торговца:
1. Игра с ценниками. Цена без НДС привелекает внимание, но когда видишь реальную цену в документах, настроение резко портится.
2. Слабый ассортимент. В каждой группе канцтоваров представлены лишь 5-6 самых ходовых позиций.
3. Отсутствие дешевого товара, таких марок, как "Тукзар", "Кроун" и т. п.
4. Сложность погрузки при закупке более 3 тележек товара.
5. Невозможность сосредоточиться из-за наличия множества розничных покупателей.
6. Длинные очереди в кассу
7. Полное безразличие обслуживающего персонала
8. Необходимость приложения дополнительных физических усилий при отборе и погрузке товара.
9. Хамство охранников на выходе
10. Товар выложен из больших упаковок, выкладка отставляет желать лучшего, оперативный складской запас в гипермаркете практически отсутствует, либо невозможно оперативно его пополнить.
Вывод: все 10 крупнейших наших клиентов вернулись к нам снова. Теперь они на 100% уверены, что делать закупки в гипермаркете им неудобно и невыгодно.
Заместитель директора ООО "Канцлер" по вопросам маркетинга и экономики,
Семко Сергей Николаевич
Новости
Все новости ›14 фев 2008
14 фев 2008
Кто бы мог подумать? Или 2 в 1!
04 апр 2007
Ассортиментная матрица - залог успеха!
10 фев 2007
Комментарии (0)
Правила ›