Чем мы торгуем?

Автор новости / ньюсмейкер Компания "Канцлер"

При анализе оптовых продаж компании "Канцлер" в 2005 году мы пришли к любопытному выводу:

200 самых ходовых по сумме продаж позиций дали 30% общего вала продаж,

следующие 700 позиций - еще 30%,

следующие 1100 позиций - еще около 30%,

а оставшиеся 1500 позиций - всего чуть более 10%.

Возникает логичный вопрос. А есть смысл в расширении ассортимента?

Ответ на этот вопрос каждый должен сделать для себя сам...


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.