Для независимых участников рынка другого пути, кроме объединения, нет

Стратегия преобразования ТД «Роспечать» в Торгово-закупочную группу «Даждь» с перспективой слияния с одним из крупнейших операторов канцелярского рынка на конкурсной основе была озвучена руководством Торгового Дома на конференции для клиентов – владельцев торговых точек в учебно-методическом центре «Голицыно». После конференции мы общались со многими участниками этого семинара. Сегодня своими впечатлениями делится руководитель компании «Канцлер» из г. Тамбова Станислав Черняк.

— Ваши впечатления от конференции? С какими мыслями, эмоциями, планами вы уезжаете с конференции?

— Я почерпнул для себя многое из опыта коллег, работающих в других городах нашей страны. Это очень ценно. Мне понравилось общение. Ряд мыслей я даже записал. Причем я фиксировал практически всю информацию. И, как показывает практика, из этого, на первый взгляд не структурированного потока потом вырастает какое-то неожиданное, интересное, выгодное решение. Любая идея, высказанная на этом семинаре, вовремя услышанная, вовремя записанная, вовремя примененная, способна окупить его десятикратно.

— С момента проведения конференции прошел почти месяц, чего достигли? Что удалось реализовать?

— Удалось реализовать ряд идей по правильной выкладке товара в розничных отделах, скорректировать ассортимент оптового отдела за счет тех новинок, которые были представлены нам на конференции ведущими российскими операторами канцелярского рынка. А самое главное – прошел месяц, но тот дух новаторства и стремления к развитию компании, который всегда возникает после подобных мероприятий, далеко не иссяк, а значит, многие положительные преобразования еще предстоит осуществить.

Так, в сентябре мы решили провести подобную встречу со своими крупными и перспективными клиентами. На ней пройдет презентация нашей новой дилерской программы, алгоритм которой родился у меня именно на конференции

ТД «Роспечать», а уже дома с помощью методики ментальных карт мне удалось довести ее до ума, прописать общую концепцию и технологию реализации этой идеи.

— Каково, на ваш взгляд, будущее у торгово-закупочной группы, как вы оцениваете уже полученные результаты?

— Вообще надо сказать, что сам проект ТЗГ интересный. Скорее всего, для независимых участников рынка другого пути, кроме объединения, нет. Независимый региональный оператор, а тем паче розничный продавец, по сути, имеют не так много вариантов для сохранения бизнеса. Им придется либо объединяться в ТЗГ, либо сливаться с более крупными игроками рынка. Последний вариант хуже, так как не исключено, что вместе с объединением произойдет и потеря юридической самостоятельности. Существует еще и третий вариант: дилерство с сохранением финансовой и юридической самостоятельности, однако считаю, что данный вариант является промежуточным и актуальным лишь на ближайшие 3— 4 года, потому что он дает не столько низкие цены, сколько длительную отсрочку платежа, которая перестает иметь стратегическое значение.

— Станислав Владленович, участникам конференции была представлена конкретная информация о пути преобразования компании в Торгово-закупочную группу «Даждь» к 2007 году, в том числе было объявлено о тендере, по итогам которого ТД «Роспечать» объединится с одной из крупнейших компаний в единый канцелярский холдинг. Как вы оцениваете эту стратегию развития?

— Это очень правильное решение для резкого увеличения оборотных средств и имиджа фирмы. Однако очень важно продумать все юридические тонкости, чтобы не появилась «новая метла», которая захочет «мести по-своему». Однако я уверен, что у руководства ТД «Роспечать» хватит мудрости, чтобы довести начатое до победного конца.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.