02.06.2010, 11:20
330
0
Дом мечты школьников от Post-it®
Автор новости / ньюсмейкер 3M Россия (3М)
На II Московской Биеннале Архитектуры, выставке «АРХ Москва»
в рамках акции «Facelift: Новые лица старых знакомых» 27-30 мая прошла акция от
компании 3М и ее бренда Post-it®.
Школьникам в будние дни и всем желающим посетителям биеннале
в выходные, было предложено с помощью канцелярских наборов и разноцветных
листочков Post-it® спроектировать и оформить фасад их «Дома мечты», в котором
будет все необходимое для жизни - от детского сада до магазинов,
развлекательных центров и т.д., а также заселить его сказочными или реальными
персонажами.
Более 50 школьников приняли участие в акции. Они с большим энтузиазмом брались за дело, а по ходу работы к участникам акции присоединялись и другие дети, которые с родителями пришли на выставку и не смогли пройти мимо этого увлекательного действа. В «Доме мечты» быстро появлялись бассейны и магазины, салоны красоты и школы. И, как оказалось, например, в «школе мечты» не преподают учителя, там стоит большой плазменный телевизор с набором познавательно-развлекательных каналов.
Как отметил один их маленьких участников акции, Вадим: «Мне понравилось рисовать на листочках разных героев и придумывать для них дома. Мы были как настоящие архитекторы!». В кульминационной части программы появился фасад придуманного дома с изображением окон, лифтов, балконов, подъездов, а их этих окон выглядывали нарисованные счастливые герои.
29 и 30 мая все посетители выставки по примеру детей могли принять участие в акции. Им было предложено оформить фасады макетов зданий, наклеивая клейкие листочки Post-it® и, тем самым, внести свой вклад в проекты преобразования однообразного облика города.
Кроме того, на выставке посетители оставляли пожелания, комментарии и рисунки на листочках Post-it® - они клеились на стене с изображением городского пейзажа, и каждый новый посетитель мог внести в оформление такой «городской» стены свой вклад.
Более 50 школьников приняли участие в акции. Они с большим энтузиазмом брались за дело, а по ходу работы к участникам акции присоединялись и другие дети, которые с родителями пришли на выставку и не смогли пройти мимо этого увлекательного действа. В «Доме мечты» быстро появлялись бассейны и магазины, салоны красоты и школы. И, как оказалось, например, в «школе мечты» не преподают учителя, там стоит большой плазменный телевизор с набором познавательно-развлекательных каналов.
Как отметил один их маленьких участников акции, Вадим: «Мне понравилось рисовать на листочках разных героев и придумывать для них дома. Мы были как настоящие архитекторы!». В кульминационной части программы появился фасад придуманного дома с изображением окон, лифтов, балконов, подъездов, а их этих окон выглядывали нарисованные счастливые герои.
29 и 30 мая все посетители выставки по примеру детей могли принять участие в акции. Им было предложено оформить фасады макетов зданий, наклеивая клейкие листочки Post-it® и, тем самым, внести свой вклад в проекты преобразования однообразного облика города.
Кроме того, на выставке посетители оставляли пожелания, комментарии и рисунки на листочках Post-it® - они клеились на стене с изображением городского пейзажа, и каждый новый посетитель мог внести в оформление такой «городской» стены свой вклад.
Новости
Все новости ›85 летний юбилей отмечает бренд Scotch®
01 окт 2015
Комментарии (0)
Правила ›