ДОРОГА К НОВОГОДНЕЙ ЁЛКЕ,вымощенная бланками и ежедневниками.

Автор новости / ньюсмейкер Комус ОПТ

ТОРГОВЫЙ СЕКТОР "БЛАНКИ И БУМАЖНО-БЕЛОВАЯ ПРОДУКЦИЯ" В КОМПАНИИ "КОМУС" И ЗА ЕЁ ПРЕДЕЛАМИ ЗНАМЕНИТ СВОИМ НЕОБЫЧНЫМ АССОРТИМЕНТОМ.

Помимо ежедневников, алфавитных книжек, тетрадей и блокнотов менеджеры сектора занимаются ещё и карнавальными масками, и куклами, и новогодней мишурой. В секторе много товарных новинок.

Руководитель сектора Марина ЗАХЛЕСТИНА любезно согласилась дать интервью Главному редактору журнала "Комус-вестник" Светлане БОГДАНОВОЙ.Полный текст интервью см. : "Комус-вестник", № 14 (ноябрь), 2004г. (www.komus.ru).

Почему Ваш сектор называется "Бланки"? Не собираетесь ли Вы в ближайшее время переименовать его в "ТС Классные штучки"?

Так исторически сложилось. Дело в том, что весь "Комус" когда-то начинался именно с торговли бланками. Так что сначала у нас были бланки, потом прибавились блокноты, тетради, ежедневники. Правильнее было бы назвать сектор "Бланки и всё-всё-всё".

Ваши менеджеры занимаются самой разной продукцией: и дешёвой, и дорогой эксклюзивной. Почему?
Дело в том, что наш сектор обслуживает и опт, и розницу, и корпоратив. Соответственно, мы закупаем продукцию под эти три канала сбыта, и в каждом из этих каналов есть свои ценовые категории. Например, товары эконом= класса-это в основном, для оптовиков. А класс "люкс"-для розницы. Однако в этом году появилась новая тенденция-оптовики заинтересовались продукцией класса "люкс".

Например?
Ну вот, так называемая "лаковая серия"-серия, которая должна была заведомо пойти в розницу. Это товары экстра-класса, очень красивые и качественные. Серия "рептилия". Эта и аналогичные серии-для дам. Есть и дорогие серии для мужчин, например, серия, где каждый ежедневник упакован так, как упаковывают мужские ботинки: в коробочке, во фланелевом мешочке, с папиросной бумажкой. Или детские серии...

Я слышала, что есть проблема "Нового года", когда все скопом бегут покупать себе ежедневники во второй половине декабря. Есть ли она у Вас?
У нас есть статистика, собранная нашими менеджерами за много лет. Мы всегда знаем, сколько потребуется в декабре перекидных календарей, сколько моноблочных, и так далее. А затем мы постоянно следим за тем, что происходит в наших магазинах. Это делают наши менеджеры-благодаря нашей внутренней компьютерной сети.

Увидев, что какого-то товара не хватает, мы звоним логистикам и просим обратить внимание на конкретную позицию и поставить её в магазин.

Расскажите, пожалуйста, как Вы занялись игрушками?
Это целая история. Четыре года назад московское правительство выпустило распоряжение о том, что присутственные места во всех московских фирмах к Новому году должны быть украшены. И первого декабря всем полагалось предстать в новогоднем антураже. В случае невыполнения этого распоряжения всем грозили серьёзные штрафы. Компании "Комус", конечно же, тоже нужно было "одеться" к празднику. И пока мы искали, чем украсить свои магазины, выяснилось, что это-общая проблема. Так новогодние товары стали товарами для офиса, и компания "Комус" стала ими торговать. Это-расширение услуг для наших клиентов. И теперь у нас можно приобрести всё, включая ёлки... Мы продаём только суперновинки.

Какие, например?
Вот последний пример. Мы оказались первыми, кто привёз в Россию новогоднюю скатерть. Представьте себе: прозрачная органза, а внутри вшиты лампочки, которые будут сверкать во время застолья. Есть у нас и другие предметы интерьера. Скажем, воздушные колонны из той же органзы, которые изнутри светятся.

Трудно поспевать за модой?

Это очень интересно. Ведь мода-ужасно капризная штука. Если 5 лет назад было модно всё яркое и пёстрое, то потом стало модно всё в едином цвете. А в прошлом году всё было подчинено идее "Назад, к природе!"... Помню, тогда нас больше всего поразили новогодние ёлки-деревянный ствол, на нём несколько иголок, и всё это такое пожухшее. В общем, абсолютно натуральная ёлка. А в этом году=что-то необыкновенное: ёлка вся увешивается украшениями, выполненными в двух-трёх цветах, настолько, что её просто не видно вообще. Конечно, понятно, что внутри там есть ёлка, но на ней так много игрушек, что самого дерева не разглядишь.

Вы так увлечённо рассказываете про Новый год! А другими праздниками вы занимаетесь?
Несомненно, есть 23 февраля и 8 марта, но эти праздники некарнавальные. К этим праздникам мы просто готовим подарочный ассортимент.



Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.