Дорогому клиенту - дорогой подарок.
Автор новости / ньюсмейкер Сеть франчайзинговых магазинов ОФИСКЛАСС
В конце янаря 2005 года компания Ростовканцопт подвела итоги программы по стимулированию объемов закупок постоянных клиентов оптового отдела, проводившейся в течение 2004 года. В программе принимали участие клиенты, подписавшие доп. соглашение в январе 2004 года. лнение условий, прописанных в доп. соглашении, гарантировало получение ценных призов. Ежеквартально подводились промежуточные итоги. У клиентов был выбор - получить приз по итогам квартала, или продолжать участие в программе. При этом ценность приза увеличивалась с каждым новым кварталом. Призовой фонд в 2004 году составил около 600 тысяч рублей. В качестве призов были вручены два автомобиля, компьютеры, музыкальные центры и многое другое. Результатом проведенной программы стало увеличение объемов закупок у постоянных клиентов от 20 до 60%. Клиенты нашей компании получили дополнительное подтверждение нашей заинтересованности в продолжении и развитии партнерских отношений. Мы уверены в необходимости развивать этот положительный опыт и расчитываем, что количество клиентов, выполняющих условия доп. соглашения в 2005 году будет еще больше. Со своей стороны гарантируем, что призовой фонд прилично "подрастет". Не жадные мы...
Комментарии (0)
Правила ›