DURABLE: ребрендинг

Автор новости / ньюсмейкер DURABLE (представительство Дюрабль в России)

В конце 2019 года компания DURABLE запустила процесс ребрендинга. Рассказываем о первых результатах.

На прошедшей выставке РКФ компания DURABLE анонсировала ребрендинг, что нашло отражение и в оформлении стенда немецкого производителя. 

8414_19_PAC_A_LR.jpg

В 2019 году команда разработчиков провела работу с фокус-группами по оценке восприятия бренда, его узнаваемости на рынке Германии, цветовому восприятию логотипа и упаковки товаров в целом. Большой вклад внесли также сотрудники DURABLE, которые на многочисленных воркшопах анализировали различные данные и искали визуальные коды, которые передают ценности бренда.

В процессе работы были обыграны графические символы логотипа DURABLE и добавлена капелька цвета, который придает нашим продуктам более эмоциональное восприятие.

Ребрендинг - это работа нескольких лет. На весь процесс перехода на новый дизайн немецкий производитель закладывает от 2 до 3 лет. Однако уже сегодня некоторые аксессуары DURABLE начинают поставляться в новой упаковке.



Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.