Хобби и творчество: юбилей рубрики
Автор новости / ньюсмейкер Канцелярское дело
Рубрике «Хобби и творчество» журнала «Канцелярское Дело» исполнился год. 12 публикаций – 12 новых и, надеемся, интересных для нашего рынка тем. Судя по отзывам, нам удалось достичь главной цели – содействовать сближению двух рынков – товаров для хобби и творчества и товаров для школы и офиса. Эта связь всегда существовала, включая и общие каналы сбыта. Однако, несмотря на то, что сегодня некоторые оптовые канцелярские компании всерьез занялись продвижением товаров для хобби и детского творчества, до сих пор сказывается разница в подходе к методам продаж. Для того чтобы помочь операторам обоих рынков заговорить на одном языке, и была создана рубрика, подробно рассказывающая о товарах рынка хобби, методах его продвижения и продаж. Журнал «Канцелярское Дело» – пока единственное из отраслевых изданий, уделяющее много внимания данному направлению. Мы стараемся оперативно информировать наших читателей о новинках сегмента хобби и творчества, подробно рассматриваем продукты, в том числе и с потребительской точки зрения. Тут на помощь приходит метод тестирования, который используется в обзорах сегмента. Тесты не только раскрывают потребительские характеристики качества товара, но и дают продавцу необходимую информацию, которую он может затем передать своему покупателю – как пользоваться тем или иным продуктом, для каких именно целей его лучше использовать, какие сложности могут возникнуть при работе с ним и т. д.
Мы думаем, что этот сегмент подарит рынку еще немало интересного, ведь российский потребитель, и продавец вместе с ним, только начинает открывать для себя все разнообразие товаров для хобби и творчества.
Новости
Все новости ›11 авг 2019
Российский Канцелярский Форум: вопросы и ответы
18 июл 2019
Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Перестройка с Лейлой Павловой!
Комментарии (0)
Правила ›