Инфляция или дефляция? Или это просто удивительно!
Автор новости / ньюсмейкер Компания "Канцлер"
Анализ уровня закупочных цен на 100 самых ходовых позиций прайса (ТОП-100) компании "Канцлер" за последние 3 года выявил следующие удивительные результаты:
1) Закупочные цены на ксероксную бумагу за три года выросли всего на 7%. По таким позициям, как "Светокопи" и "Кюм Люкс" произошло снижение цены.
2) Закупочные цены на картонные скоросшиватели выросли лишь на 5, 5-6%
3) Цены на 10 самых ходовых ручек выросли лишь на 4%
4) Цена закупки перфорированной папки (файла) формата А4 - практически не изменилась
5) Закупочная цена на альбомы выросла в среднем на 9%
6) Резко выросли цены на бумажно-беловую продукцию - в среднем на 42%.
Если сравнить среднюю арифметическую роста закупочной цены по одному наименованию топ-листа с официальным уровнем инфляции, который декларирует Правительство РФ, то получается, что в мире канцелярских товаров происходит настоящая дефляция, то есть снижение средней закупочной стоимости относительно средней закупочной стоимости товаров других групп (продукты, услуги и т. п.)
Есть 3 основных объяснения, почему цены на канцтовары растут медленнее, чем цены на другие товары:
1. Предложение превышает спрос. Многие фирмы, выводящие на рынок новую продукцию, не до конца изучают ассортимент того сегмента, в котором они собираются закрепиться.
2. Канцтовары не являются продуктом первой необходимости
3. Крупные канцелярские фирмы "продавливают" производителей по цене, так как отпускные цены высококонкурентны, легче снижать уровень затрат.
К чему на самом деле все это может привести?
1. К снижению рентабельности канцелярского производства
2. К переходу работы поставщиков в другую плоскость - ориентир на сети и т. п.
3. Открытие производителями сетей собственной розницы.
4 (самый понятный вывод). К тому, что продав даже 1000 ластиков, завтра Вы не сможете купить 1 кг. колбасы...
Многие могут не согласится с нашими выводами, в следующем рейтинге мы представим анализ роста наших отпускных цен за последние 3 года.
С уважением, зам. директора компании "Канцлер" Семко С.Н.
Новости
Все новости ›14 фев 2008
14 фев 2008
Кто бы мог подумать? Или 2 в 1!
04 апр 2007
Ассортиментная матрица - залог успеха!
10 фев 2007
Комментарии (0)
Правила ›