Интернет-технолгии формируют потребительскую культуру
Автор новости / ньюсмейкер Сеть франчайзинговых магазинов ОФИСКЛАСС
Около двух месяцев назад у компании РостовКанцОпт появился новый корпоративный сайт. В числе основных целей при создании сайта было предоставление клиенту новой, более удобной формы работы с нами. Зарегистрированные на сайте пользователи получили доступ к еженедельно обновляемому каталогу продукции и соответствующему свежему прайс-листу, а также возможность всего за несколько минут оформлять электронный заказ.
Результаты анализа работы сайта показали, что за два месяца его существования 10% постоянных клиентов перешло на электронную форму сотрудничества с нами, а так же значительно активизировался прирост новых партнеров. Это говорит о положительных тенденциях в развитии потребительской культуры в сети, тем более, что компания РостовКанцОпт собирается расширяться и одним из направлений развития рынка видит построение эффективных торговых коммуникаций в сети Интернет.
Комментарии (0)
Правила ›