Интервью с руководителем отдела ключевых брендов ЗАО «Компания А-Верс» Андреем Ильиным

Автор новости / ньюсмейкер Компания А-ВЕРС (ТМ BRUNNEN в РФ)

Под влиянием глобального финансово-экономического кризиса все мы в очередной раз вступили в так называемую «эпоху перемен». Период, когда, по законам жанра, выживет только сильнейший. Какие меры следует предпринять сувенирным компаниям, чтобы удержаться на плаву в это бурное время, какую проводить ценовую политику, как строить работу с клиентами и поставщиками? Эти и многие другие темы были затронуты в беседе с руководителем отдела ключевых брендов ЗАО «Компания А-Верс» Андреем Ильиным. С полной версией интервью можно ознакомиться в апрельском (№35) номере журнала СУВЕНИРКА (стр.34-39). Беседовал редактор журнала Вячеслав Логачёв.

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.