Искусство телемаркетинга в действии

Автор новости / ньюсмейкер Группа компаний «Самсон»

Конец октября стал горячей порой для специалистов по обучению группы компаний «Самсон». Активные тренинги для продающего персонала наших дилеров прошли сразу в нескольких городах.

19-20 октября «Мастерство телефонных продаж» в Симферополе освоили крымские клиенты группы компаний «Самсон».

В мероприятие приняли участие - 25 человек.

На тренинге присутствовали не только новички, но и участники, которые уже проходили тренинги, проводимые нашими менеджерами, что говорит о том, что информация актуальна и полезна.

Все клиенты принимали активное участие в мероприятии, дискутировали, давали друг другу развернутую обратную связь. Каждый по итогам обучения отметил свои сильные стороны и зоны роста в навыках телефонных переговоров.

Крым.png

22 октября был проведен тренинг в г. Новороссийске.

Со слов участников, много вопросов возникало именно при телефонных переговорах с клиентами: как преодолеть «секретарский барьер», выявить потребности клиента и сделать презентацию максимально клиентоориентированной.

Все эти вопросы были проработаны, сотрудники получили несколько скриптов и техник, которые позволят вести диалоги с клиентами эффективнее.

Не смотря на то, что время продолжительности тренинга было изначально обозначено, участники по своей инициативе успели вместе с тренером осветить дополнительные темы и рассмотреть психотипы клиентов.

В конце учебного дня участники во главе со своим руководителем выражали огромную благодарность ГК «Самсон» за организацию мероприятия и за замечательную возможность пройти обучение.

Приводим несколько отзывов из анкет обратной связи:

«Очень полезно. Максимально приближено к реальным ситуациям. Все в движении, запоминается на мышечном и ассоциативном уровне. Познавательно то, как другие коллеги решают похожие ситуации. Несколько фраз прямо записала, надо заучить».

«Очень понравилось! Хочется больше таких тренингов, так как реально в работе становится намного легче».

«Мне было очень интересно. Хотелось бы, чтоб подобные тренинги были как минимум раз в год на разные темы».

25 – 26 октября тренинги на тему «Мастерство телефонных продаж» прошли в г. Санкт-Петербурге.

По итогам двух дней в обучении приняли участие 34 человека.

Атмосфера мероприятия была дружеской и позитивной, что позволило присутствующим продуктивно взаимодействовать в процессе обучения и непринужденно общаться на перерывах.

Питер.png

Работая в группах, участники делились собственным опытом решения нестандартных рабочих ситуаций.

В ходе обучения менеджеры совместно с тренером разобрали структуру телефонных продаж, изучили методы выявления потребностей, обновили в памяти алгоритм эффективной презентации. Особо важным, с точки зрения присутствующих, была возможность отработать возражения в команде и индивидуально, что придало уверенности многим обучающимся.

Все присутствующие на тренингах благодарили ГК "Самсон" за предоставленную возможность дополнительного обучении и развитии, а так же за отличную организацию данного мероприятия.

Хотите и вы повысить качество телефонных продаж вашей компании? Становитесь нашим клиентом и получайте доступ к бесплатному обучению и другим программам поддержки вашего бизнеса от группы компаний «Самсон».

Подробности уточняйте у менеджеров сбытовых подразделений.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.