Итоги акции «Mapedомания»
Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр
Компания «Рельеф-Центр» подвела итоги акции по ТМ «Maped» для клиентов центрального офиса и филиалов
В августе 2013 года компания «Рельеф-Центр» подвела итоги акции по ТМ «Maped» для клиентов центрального офиса и филиалов, сроки проведения акции 1 июня-31 июля 2013 года. В акции приняли участие около 1000 клиентов ООО «Рельеф-Центр из 200 городов России. Гарантированный приз получил каждый клиент, который показал необходимый прирост продаж продукции «Maped» за время проведения акции. По итогам акции более 120 человек получили ценные призы. В финале, за призовые акции разгорелось настоящее соревнование. В результате, клиенты с наибольшим оборотом и условием выборки более 15 SKU получили не только гарантированные призы, но и подарочные карты М-Видео.
Спешите принять участие в действующих акциях компании !
Подробности на сайте www.relefopt.ru
Новости
Все новости ›«Рельеф-Центр» разгромил соперника
23 окт 2020
«Рельеф-Центр» метит в плей-офф РКЛФ
09 окт 2020
Berlingo и Павел Воля продлили контракт
28 сен 2020
«Рельеф-центр» выпустил новый каталог
23 сен 2020
Фото
Все альбомы ›Уральский ужин с Рельеф-Центром
Видеогалерея
Все альбомы ›Команда «Рельеф-Центр» на Первом канале
«Рельеф-Центр» – Турслет- 2013. Смотрим видео!
Комментарии (0)
Правила ›