ФРАНШИЗА
от российского производителя

Итоги акции «Mapedомания»

Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр

Компания «Рельеф-Центр» подвела итоги акции по ТМ «Maped» для клиентов центрального офиса и филиалов

В августе 2013 года компания «Рельеф-Центр» подвела итоги акции по ТМ «Maped» для клиентов центрального офиса и филиалов, сроки проведения акции 1 июня-31 июля 2013 года. В акции приняли участие около 1000 клиентов ООО «Рельеф-Центр из 200 городов России. Гарантированный приз получил каждый клиент, который показал необходимый прирост продаж продукции «Maped» за время проведения акции. По итогам акции более 120 человек получили ценные призы. В финале, за призовые акции разгорелось настоящее соревнование. В результате, клиенты с наибольшим оборотом и условием выборки более 15 SKU получили не только гарантированные призы, но и подарочные карты М-Видео.

Спешите принять участие в действующих акциях компании !

Подробности на сайте www.relefopt.ru


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.