Итоги акции по ТМ Berlingo от «Рельеф-Центр»
Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр

В ассортиментной матрице ТМ Berlingo представлены более 700 наименований: настольные принадлежности, бумажно-беловая продукция, пластиковые папки, системы архивации документов, письменные принадлежности и офисные доски и аксессуары. Все группы товаров имеют привлекательный современный дизайн и оптимальное соотношение цены и качества, обеспечивающее высокую конкурентоспособность торговой марки.
В августе 2009 года компания «Рельеф-Центр» подвела итоги акции по ТМ Berlingo для клиентов центрального офиса и филиалов, проходившей с 18 мая по 30 июня 2009 года. В акции приняли участие около 1000 клиентов ООО «Рельеф-Центр», более чем в 100 городах России. Гарантированный приз получил каждый клиент, который показал необходимый прирост продаж продукции Berlingo за время проведения акции. В обще сложности таких клиентов оказалось более 160 человек. В финале, за главные призы акции – нетбуки, оргтехнику, навигаторы между участниками акции разгорелось настоящее соревнование. В результате, крупные призы получили более 40 клиентов. Общий призовой фонд акции составил порядка 1 000 000 рублей.



Акции по ТМ Berlingo подобного масштаба ООО «Рельеф-Центр» проводит для своих клиентов на регулярной основе. Так, в начале года стартовала акция для клиентов, главным призом которой является автомобиль Ford Focus (условия акции на сайте www.relef.ru), награждение победителей по результатам которой, будет проходить в марте 2010 года на выставке «Скрепка-Экспо».
Результаты проведенной акции показали ощутимый потенциал роста продаж ТМ Berlingo на рынке канцелярских товаров в России.
Новости
Все новости ›«Рельеф-Центр» разгромил соперника
23 окт 2020
«Рельеф-Центр» метит в плей-офф РКЛФ
09 окт 2020
Berlingo и Павел Воля продлили контракт
28 сен 2020
«Рельеф-центр» выпустил новый каталог
23 сен 2020
Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Команда «Рельеф-Центр» на Первом канале
«Рельеф-Центр» – Турслет- 2013. Смотрим видео!
Комментарии (0)
Правила ›