Итоги акции по ТМ Berlingo от «Рельеф-Центр»

Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр

На сегодняшний день ТМ Berlingo является одной из самых динамично развивающихся торговых марок на канцелярском рынке России.

В ассортиментной матрице ТМ Berlingo представлены более 700 наименований: настольные принадлежности, бумажно-беловая продукция, пластиковые папки, системы архивации документов, письменные принадлежности и офисные доски и аксессуары. Все группы товаров имеют привлекательный современный дизайн и оптимальное соотношение цены и качества, обеспечивающее высокую конкурентоспособность торговой марки. 


В августе 2009 года компания «Рельеф-Центр» подвела итоги акции по ТМ Berlingo для клиентов центрального офиса и филиалов, проходившей с 18 мая по 30 июня 2009 года. В акции приняли участие около 1000 клиентов ООО «Рельеф-Центр», более чем в 100 городах России. Гарантированный приз получил каждый клиент, который показал необходимый прирост продаж продукции Berlingo за время проведения акции. В обще сложности таких клиентов оказалось более 160 человек. В финале, за главные призы акции – нетбуки, оргтехнику, навигаторы между участниками акции разгорелось настоящее соревнование. В результате, крупные призы получили более 40 клиентов. Общий призовой фонд акции составил порядка 1 000 000 рублей. 
 
  
  
Акции по ТМ Berlingo подобного масштаба ООО «Рельеф-Центр» проводит для своих клиентов на регулярной основе. Так, в начале года стартовала акция для клиентов, главным призом которой является автомобиль Ford Focus (условия акции на сайте www.relef.ru), награждение победителей по результатам которой, будет проходить в марте 2010 года на выставке «Скрепка-Экспо».

Результаты проведенной акции показали ощутимый потенциал роста продаж ТМ Berlingo на рынке канцелярских товаров в России.  


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.