Итоги конференции «Разработка и комплексное развитие e-commerce в компании «Рельеф-Центр»
Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр
В целях улучшения работы сайтов компании «Рельеф-Центр», а также повышения качества сервиса для клиентов 7 июля 2013 года в г. Рязань состоялась конференция «Разработка и комплексное развитие e-commerce в компании «Рельеф-Центр».
В целях улучшения работы сайтов компании «Рельеф-Центр», а также повышения качества сервиса для клиентов 7 июля 2013 года в г. Рязань состоялась конференция «Разработка и комплексное развитие e-commerce в компании «Рельеф-Центр». В мероприятии приняли участие сотрудники компании «Рельеф-Центр» и разработчики сайта www.relefopt.ru представители компании «ADV/web-engineering».
На конференции были освещены следующие темы:
- Итоги запуска проекта оптовый интернет-магазин и сайта корпоративной программы «9-18:Деловой квартал»;
- Результаты маркетингового исследования ведущих российских и мировых канцелярских интернет-сайтов;
- Аналитика обратной связи клиентов компании «Рельеф-центр», формирующих заказы через сайт;
- Внедрение новых интернет-технологий для повышения сервиса и качества обслуживания клиентов ООО «Рельеф-Центр».
Генеральный директор «ADV/web-engineering» Персианов Алексей отметил: «При разработке порталов компания ADV и компания «Рельеф-Центр» успешно выполнили: адаптацию корпоративной информационной системы «1С» и бизнес-процессов под специфику e-commerce; проектирование и внедрение более 50 сервисов и модулей, которые позволили интернет-порталам компании «Рельеф-Центр» стремительно войти в лидеры интернет-продаж в канцелярской отрасли. Хотелось бы подчеркнуть преимущества сайта www.relefopt.ru для его покупателей: удобная система оформления заказа и многофункциональная корзина; функциональный личный кабинет; система персональных коммуникаций, расширенное представление информации о товарах и ряд других отличительных особенностей, которые позволят клиентам компании "Рельеф-Центр" решать свои задачи быстро и удобно».
«Главная идея не в том, чтобы сделать сайт. Мы создаем новый опыт взаимодействия компании и клиента. Интернет - магазин – это наш персональный менеджер для клиента в режиме 24/7. Ключевая задача компании – стать в отрасли стандартом качества», - отметила руководитель интернет-проектов компании «Рельеф-Центр» Крапоткина Галина.
Компания «Рельеф-Центр» планирует проводить подобные мероприятия на постоянной основе, так как эффективный обмен информацией, который происходит в ходе таких конференций, позволит в дальнейшем совершенствовать технологии работы интернет-магазинов и повысить уровень клиентского сервиса.
Новости
Все новости ›«Рельеф-Центр» разгромил соперника
23 окт 2020
«Рельеф-Центр» метит в плей-офф РКЛФ
09 окт 2020
Berlingo и Павел Воля продлили контракт
28 сен 2020
«Рельеф-центр» выпустил новый каталог
23 сен 2020
Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Команда «Рельеф-Центр» на Первом канале
«Рельеф-Центр» – Турслет- 2013. Смотрим видео!
Комментарии (0)
Правила ›