Итоги конкурса "МАРКЕТИНГ-2004"
С 2003 года в 12 городах России проводится конкурс маркетинговых решений. Инициатива его проведения принадлежит Российской Ассоциации Маркетинга. В ноябре 2004 года подведены итоги второго конкурса в г. Тюмень. По его итогам конкурса, компании ОБЛКУЛЬТТОРГ вручен диплом второй степени за проект "Маркетинговые исследования в разработке новой торговой марки ЖИВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ". Это свидетельствует о признании профессионализма маркетинговых решений в компании ОБЛКУЛЬТТОРГ и правильном подходе к формированию новой торговой марки. В числе работ-победителей, разработка компании ОБЛКУЛЬТТОРГ направлена на Всероссийский конкурс «Маркетинг-2004», итоги которого будут подведены 1-3 декабря на Всероссийской Конференции "Маркетинг-2004". Ждем результатов!
Комментарии (0)
Правила ›