Итоги маркетинговой активности в 2015 году
Автор новости / ньюсмейкер Фабер-Кастелл Анадолу
Прошедший год стал настоящим испытанием для всех компаний, независимо от того, на каком рынке они действуют!
Одним из значимых факторов успеха компании в такие сложные времена является ее активность (деловая, маркетинговая и другие).
Мы решили рассказать Вам о своих наиболее удачных проектах 2015 года и дать прогноз на 2016. В одном номере нашей газеты уместить все невозможно, поэтому мы решили разделить этот блок на несколько выпусков.
Сегодняшний выпуск будет посвящен наиболее успешным распродажам!
Конечно, на 1-м месте стоит акция “Клуб Антикризисных Партнеров” (КАП), итоги которой мы подвели в этом выпуске газеты. Она собрала огромное множество положительных отзывов и участников.
2-ое место уверенно занимает распродажа “Товар месяца”, когда мы каждый месяц делали дополнительную скидку на определенный ассортимент продукции.
3-е место - специальная акция октябрь-декабрь “Новогодний каталог” мы не пожалели сил для создания электронного каталога с уникальным набором продуктов и дали дополнительную скидку на выбранный ассортимент. Мы рады, что Вы не остались равнодушными к нему!
Конечно, были и другие распродажи, но эти 3, уверен, Вы запомнили лучше всего!
Сейчас, мы думаем, чем бы порадовать Вас в новом году? Быть может, что-то из этих акций обрастет новыми подробностями, улучшениями и....повторится?
Кстати, будем признательны за Ваше мнение! Сообщайте Вашему менеджеру!
Следите за следующими выпусками!
Новости
Все новости ›Видеогалерея
Все альбомы ›История Faber-Castell в зарисовках
Комментарии (0)
Правила ›