Итоги «Сезонного роста» от «Рельеф-Центр
Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр
ТМ «Paper Mate» давно завоевала сердца клиентов компании «Рельеф-Центр». Высочайшее качество продукции ТМ «Paper Mate» не оставляет равнодушными самых притязательных потребителей.
Именно поэтому победителей акции «Сезонный рост», проводившейся для клиентов компании «Рельеф-Центр» с 1 сентября по 31 октября, оказалось так много. Ведь чтобы получить гарантированный приз, необходимо было выполнить всего два условия:
1. Оборот по ТМ «PaperMate» не менее 7500 рублей
2. Прирос т к аналогичному периоду прошлого года по ТМ «PaperMate» не менее 25%.
Клиенты компании активно включились в борьбу – и как результат 68 клиентов выполнили условия акции.
Поздравляем победителей!
Новости
Все новости ›«Рельеф-Центр» разгромил соперника
23 окт 2020
«Рельеф-Центр» метит в плей-офф РКЛФ
09 окт 2020
Berlingo и Павел Воля продлили контракт
28 сен 2020
«Рельеф-центр» выпустил новый каталог
23 сен 2020
Фото
Все альбомы ›Уральский ужин с Рельеф-Центром
Видеогалерея
Все альбомы ›Команда «Рельеф-Центр» на Первом канале
«Рельеф-Центр» – Турслет- 2013. Смотрим видео!
Комментарии (0)
Правила ›