ФРАНШИЗА
от российского производителя

Итоги «Сезонного роста» от «Рельеф-Центр

Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр

ТМ «Paper Mate» давно завоевала сердца клиентов компании «Рельеф-Центр». Высочайшее качество продукции ТМ «Paper Mate» не оставляет равнодушными самых притязательных потребителей.

 

Именно поэтому победителей акции «Сезонный рост», проводившейся для клиентов компании «Рельеф-Центр» с 1 сентября по 31 октября, оказалось так много. Ведь чтобы получить гарантированный приз, необходимо было выполнить всего два условия:

1. Оборот по ТМ «PaperMate» не менее 7500 рублей

2. Прирос т к аналогичному периоду прошлого года по ТМ «PaperMate» не менее 25%.

Клиенты компании активно включились в борьбу – и как результат 68 клиентов выполнили условия акции.

Поздравляем победителей!

 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.