ФРАНШИЗА
от российского производителя

"Живой офис" посчитал экономическую эффективность супер-квест игры "Убей рутину-2"

«Живой офис», первая открытая компания на рынке офисного обеспечения, подвела итоги второго сезона сетевой игры «Убей рутину!». Для инициатора интернет-движения, нацеленного на борьбу с серыми рабочими буднями, игра обернулась настоящим экономическим чудом. В ней приняли участие 250 команд из Санкт-Петербурга и 500 из Москвы. Охват аудитории составил 3 млн. человек, «Убей рутину-2» набрала 300 000 «лайков» в Twitter и Facebook.

«Эффект от второго этапа игры превзошел самые смелые ожидания. Квест обеспечил рекордный показатель конверсии: порядка 20% участников стали нашими клиентами. Самый большой интерес к игре проявили москвичи — 55% против 28% петербуржцев. Более 60% аудитории составили мужчины, впрочем, женщины также были очень инициативны. Самыми ярыми уничтожителями Рутины оказались молодые офисные сотрудники в возрасте от 25 до 34 лет — 40% от общего числа игроков и непосредственно целевая аудитория «Живого офиса». На этот раз игра приобрела федеральный масштаб, привлекла внимание офисных сотрудников Сибири, Юга, Урала, Дальнего Востока. Кроме того, о нас узнали в Украине и Беларуси. Мы рады, что «Живой офис» объединил СНГ в борьбе с Рутиной», — рассказывает директор по маркетингу Группы компаний «Живой офис» Лада Бутенко.

Темой состязания стал Конец Света, разговоры о котором будоражили не один российский офис: некоторые работодатели даже объявили 21 декабря 2012 года выходным днем. «Живой офис» посчитал виновницей галактического бедствия Рутину и пообещал за ее голову миллион рублей. Как и в первом сезоне, команды выполняли сложные задания: печатали офисную валюту, рисовали комиксы, создавали коллаж на тему офисного Тупняка, вступали в Клуб анонимных опоздателей. Рейтинг определялся путем умножения числа выполненных заданий на количество «лайков». Специально для проекта была разработана и размещена на главной странице интерактивная карта с отмеченными офисами команд. Вторая игра оказалась ближе к бизнес-формату: появились задания от спонсоров и партнеров проекта, более детально отслеживалось поведение игроков, конверсия, введена специальная форма опознавания постоянных клиентов, которым автоматически начислялись бонусы за задания. Пятерка лучших команд Москвы и Санкт-Петербурга приняла участие в финальном автоквесте, сильнейшие в каждом из городов забрали весь призовой фонд пятимесячного соревнования.

К нестандартному маркетинговому ходу компания впервые прибегла в 2011 году. В первом сезоне игры 2011-2012 гг. приняли участие более миллиона человек из 40 городов России. Шестьсот команд, вооружившись фотоаппаратами и фантазией, в течение трех месяцев боролись с главным злом эпохи бизнес-центров — офисной рутиной. Каждый день на сайте Убейрутину.рф появлялись новые задания: игроки убивали белый офисный потолок, устраивали маскарад, совещались топ-лесс, выпускали газету «Анти-Рутина». Фотографии, видео, тексты выкладывались на сайте, лучшие команды определялись голосованием. В течение месяца квест находился в топе самых популярных игр Рунета и породил массу клонов: проект с похожим названием запустил концерн Nokia. В результате первой игры, онлайн-продажи «Живого офиса» выросли в три раза, о компании написали ведущие СМИ, в том числе журнал Forbes.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.