ФРАНШИЗА
от российского производителя

Журнал «Как продавать» март 2010

Автор новости / ньюсмейкер ТД "СИЛЬВЕРХОФ"

Журнал «Как продавать» ориентирован на руководителей и менеджеров по продажам, товароведов и продавцов розничных магазинов. Это первое на канцелярском рынке издание, посвященное методам и технике продаж, маркетингу и мерчандайзингу, а также программам продвижения.



«Как продавать» – площадка для общения между производителями и продавцами. Журнал помогает ориентироваться в тенденциях и новинках канцелярского рынка России.

Работая над данным выпуском журнала, мы взяли за основу тему: «Самые эффективные инструменты продаж». На успешность компании влияет множество факторов. Это и постоянное изменение ситуации на канцелярском рынке, и условия конкретного региона, и ситуация внутри компании. Но ключевым бизнес-процессом для любой компании являются продажи. Это и эффективность работы отдела продаж, и организация управления, и продвижение товара, внешняя и внутренняя политика компании и подходы в развитии отношений с ключевыми клиентами. Все эти вопросы рассматриваются в весеннем выпуске.

В первую очередь мы стремились подобрать материал для выпуска таким образом, чтобы читатели получили не просто инструменты эффективных продаж в различных областях организации бизнеса, но конкретные практические решения для реальных ситуаций. У нас есть правило для специалиста, который пишет статьи для журнала – он успешный практик в той или иной области, которую он консультирует.

Своими рецептами в выборе самых эффективных инструментов продаж делятся эксперты, руководители компаний в регионах, а также специалисты в области управления, менеджмента и рекламы. Это делает журнал «Как продавать» наиболее ценным.

Журнал «Как продавать» выходит при поддержке торговой марки Silwerhof, которая представляет более 4 000 наименований школьных и офисных товаров. Все номера в свободном доступе вы можете посмотреть и скачать на сайте Silwerhof

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.