Журнал «Как продавать» ориентирован на руководителей и менеджеров по продажам, товароведов и продавцов розничных магазинов. Это первое на канцелярском рынке издание, посвященное методам и технике продаж, маркетингу и мерчандайзингу, а также программам продвижения.
|
«Как продавать» – площадка для общения между производителями и продавцами. Журнал помогает ориентироваться в тенденциях и новинках канцелярского рынка России.
Работая над данным выпуском журнала, мы взяли за основу тему: «Самые эффективные инструменты продаж». На успешность компании влияет множество факторов. Это и постоянное изменение ситуации на канцелярском рынке, и условия конкретного региона, и ситуация внутри компании. Но ключевым бизнес-процессом для любой компании являются продажи. Это и эффективность работы отдела продаж, и организация управления, и продвижение товара, внешняя и внутренняя политика компании и подходы в развитии отношений с ключевыми клиентами. Все эти вопросы рассматриваются в весеннем выпуске.
В первую очередь мы стремились подобрать материал для выпуска таким образом, чтобы читатели получили не просто инструменты эффективных продаж в различных областях организации бизнеса, но конкретные практические решения для реальных ситуаций. У нас есть правило для специалиста, который пишет статьи для журнала – он успешный практик в той или иной области, которую он консультирует.
Своими рецептами в выборе самых эффективных инструментов продаж делятся эксперты, руководители компаний в регионах, а также специалисты в области управления, менеджмента и рекламы. Это делает журнал «Как продавать» наиболее ценным.
Журнал «Как продавать» выходит при поддержке торговой марки Silwerhof, которая представляет более 4 000 наименований школьных и офисных товаров. Все номера в свободном доступе вы можете посмотреть и скачать на сайте Silwerhof
|
Комментарии (0)
Правила ›