Как прошла выставка для компании «Рельеф-Центр»
Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр






В витринах стенда были представлены такие торговые марки, как International Paper, Mondi, Xerox, Universal, Berlingo, Koh-I-Noor, Hatber. Среди новинок - фломастерно-маркерная группа ТМ Koh-I-Noor и новые группы товаров для офиса ТМ Berlingo.


Презентация корпоративной программы «9-18: Деловой квартал» собрала в зале более 90 человек и стала началом нового этапа сотрудничества с клиентами. Менеджер программы наградила участников акции «Продавай больше по каталогу» подарками и пластиковыми картами с личным номером.

Компания «Рельеф-Центр» к выставке подготовила очередной выпуск каталога. В нем собран оптимальный офисный ассортимент, который позволит решить потребность разных клиентов, а удобная система навигации и указателей поможет легко найти необходимый товар.
Также нужно отметить, что выставка была организована на достаточно высоком уровне. К сожалению, не все традиционные экспоненты приняли участие в выставке, что сделало ее чуть менее представительной. Но в условиях не самой благоприятной экономической обстановки, каждая компания принимает для себя решение продолжать активное развитие или сохранять имеющиеся позиции.
Новости
Все новости ›«Рельеф-Центр» разгромил соперника
23 окт 2020
«Рельеф-Центр» метит в плей-офф РКЛФ
09 окт 2020
Berlingo и Павел Воля продлили контракт
28 сен 2020
«Рельеф-центр» выпустил новый каталог
23 сен 2020
Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Команда «Рельеф-Центр» на Первом канале
«Рельеф-Центр» – Турслет- 2013. Смотрим видео!
Комментарии (0)
Правила ›