Каталог «9-18 Деловой квартал» 2013г.
Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр
На выставке «Скрепка 2013» компания «Рельеф-Центр» презентовала новый каталог федеральной программы развития партнеров «9-18 Деловой квартал».
На выставке «Скрепка 2013» компания «Рельеф-Центр» презентовала новый каталог федеральной программы развития партнеров «9-18 Деловой квартал».
Каталог «9-18 Деловой квартал» на 2013 год имеет ряд особенностей и отличий: появилось большое количество нововведений, призванных с одной стороны облегчить работу корпоративных заказчиков с каталогом, а с другой стороны сделать каталог более привлекательным, чем каталоги конкурентов.
Данный каталог показал компанию «Рельеф-Центр» с новой стороны: это организация, которая предлагает рынку комплексное снабжение офисов и предприятий. Так как компания «Рельеф-Центр» позиционирует себя на корпоративном рынке исключительно через своих партнеров в регионах, перед каталогом «9-18 Деловой квартал» стояла задача стать универсальным инструментом, отвечающим всем требованиям партнеров программы.
Что же нового появилось в каталоге «9-18 Деловой квартал» 2013г.?
- Добавлен разворот с перечнем маркетинговых акций на 2013 год, проводимых партнерами–поставщиками программы «9-18 Деловой квартал» для корпоративных заказчиков. Все подарки для корпоративных заказчиков по данным акциям будут предоставляться производителями участникам программы по их заявкам бесплатно и до начала проведения акций. Цель – дать возможность партнерам программы «9-18 Деловой квартал» исключить период ожидания подарка корпоративным заказчиком;
- В связи с запуском Интернет-магазина «9-18 Деловой квартал» в каталоге 2013г., появился разворот для корпоративных заказчиков, с подробной инструкцией о том, как подключиться к Интернет-магазину программы и отправлять заказ своему поставщику, используя данный инструмент;
- В каталог 2013г. добавлен раздел «Готовые решения». Данные страницы призваны облегчить работу корпоративного заказчика при формировании типовых заказов, таких, как оборудование рабочего места менеджера или офисной мини-типографии. Для минимизации времени оформления заказа на страницах каталога указаны коды товаров из различных товарных групп;
- Большим шагом вперед в развитии офисного снабжения является увеличенный в 2013г. ассортимент неканцелярских товаров офисного назначения, таких как «Оргтехника», «Картриджи», «Бытовая техника», «Хозяйственные товары» и «Продукты питания». По отношению к 2012г., увеличение товаров, представленных в данных товарных группах, выросло в 2,5-3 раза.
Новый каталог «9-18 Деловой квартал» - сбалансированный, высоколиквидный и востребованный ассортимент товаров для корпоративного обслуживания, который включает 4500 артикулов.
Компания «Рельеф-Центр» дает возможность своим партнерам посредством программы «9-18 Деловой квартал» стать более привлекательными на региональных корпоративных рынках и увеличить уровень прибыли.
Новый каталог Вы можете получить у менеджеров корпоративной программы «9-18: Деловой квартал» компании «Рельеф-Центр»
Подробности по телефону: +7(4912) 958-000 доб. 1905 или на сайте www. 9-18dk.ru
Новости
Все новости ›«Рельеф-Центр» разгромил соперника
23 окт 2020
«Рельеф-Центр» метит в плей-офф РКЛФ
09 окт 2020
Berlingo и Павел Воля продлили контракт
28 сен 2020
«Рельеф-центр» выпустил новый каталог
23 сен 2020
Фото
Все альбомы ›Уральский ужин с Рельеф-Центром
Видеогалерея
Все альбомы ›Команда «Рельеф-Центр» на Первом канале
«Рельеф-Центр» – Турслет- 2013. Смотрим видео!
Комментарии (0)
Правила ›