Категорийный менеджмент - мнение первое
Торговый Дом Роспечать публикует мнения своих поставщиков о работе компании "Роспечать" и Торгово-закупочной группы «Даждь» .
СОБЛЮДАТЬ ИНТЕРЕСЫ ПОСТАВЩИКА И ЗАКАЗЧИКА
Интервью с участником расширенного совещания Совета директоров ООО «Кэпитал Груп Стрэтеджи», — официального поставщика Торгового Дома «Роспечать» и Торгово-закупочной группы «Даждь», директором компании «КТС-ПРО» АЛЕКСАНДРОМ КОЛЕСНИКОВЫМ.
— Торговый Дом «Роспечать» преобразуется в Торгово-закупочную группу «Даждь» — торговый союз предпринимателей, имеющих тысячи торговых точек по всей России и работающих под одной торговой маркой. Как вы оцениваете эти планы «Роспечати» по отношению к поставщикам?
— Планы ТД «Роспечать» по преобразованию в Торгово-закупочную группу «Даждь» считаю очень правильными. Они направлены на оптимизацию совместной работы. Переход к системе крупных гарантированных заказов от торгово-закупочной группы позволит сделать работу поставщиков более планомерной, приведет к сокращению издержек на производство, скажется на улучшении отпускной цены товара и в конечном счете повысит конкурентоспособность всей цепочки взаимодействия.
— Насколько современна и своевременна инициатива ТД «Роспечать» по расширению состава Совета директоров ООО «Кэпитал Груп Стрэтеджи» и участию в нем поставщиков? Как это может повлиять на вашу дальнейшую деятельность?
— Участие производителей канцелярской продукции в Совете директоров ООО «Кэпитал Груп Стрэтеджи» позволит сблизить интересы поставщика и заказчика, сократить разрыв между тем, что требуется клиенту, и тем, что делает производитель. Мы будем совершать меньше ложных шагов, ненужных действий, которые всегда неизбежны, когда существует оторванность производителя от клиента. Это естественно приведет к снижению цен, улучшению качества продукции, увеличению спроса и повышению доходности нашей компании.
— Какие возможности для развития вашего бизнеса открывает ваше участие в Совете директоров ООО «Кэпитал Груп Стрэтеджи» ?
- Главное – мы сможем планировать производство. Чем больше мы, производители, общаемся со своими клиентами, тем лучше понимаем их потребности, интересы, тем скорее сможем привести в соответствие наш ассортимент, производство, стратегию компании. В этом смысле деятельность ТД «Роспечать» максимально прозрачна. Аналитические обзоры, маркетинговые исследования, которые регулярно проводят специалисты «Роспечати», позволяют быть в курсе всех современных тенденций канцелярского рынка, анализировать спрос на тот или иной вид товара, совершенствовать производство, сокращать издержки, представлять конкурентоспособные цены.
— Как сохранить конкурентоспособность в условиях современного рынка? Ваш универсальный рецепт?
— В современных условиях развития рынка производители работают в основном над расширением ассортимента, совершенствованием менеджмента и не уделяют должного внимания сокращению издержек. А между тем это немаловажно. Сотрудничество с Торгово-закупочной группой «Даждь» позволит нам за счет планомерных заказов, урезания ненужных затрат, стратегического планирования работы сократить издержки и сделать нашу продукцию более конкурентоспособной.
— Ваша компания является одним из ведущих участников канцелярского рынка России. В чем секрет успеха?
— Мы стараемся сохранять свой имидж, индивидуальность компании в любых рыночных условиях. Мы не хотим с течением времени превратиться в подобие оптового склада, в котором есть все, но нет своего лица и цены оставляют желать лучшего. Мы нашли свою ассортиментную нишу, стараемся совершенствоваться именно в этом направлении. Мы не стремимся объять необъятное, а просто делаем то, что получается лучше всего. Если и вводим новинки, то предпочитаем делать это постепенно, осторожно, тщательно анализируя спрос. Это ценят наши клиенты и за счет продуманной, взвешенной ассортиментной политики наша продукция пользуется стабильным спросом.
Комментарии (0)
Правила ›