Категорийный менеджмент - мнение второе

Торговый Дом Роспечать продолжает публиковать мнения своих поставщиков о работе компании «Роспечать и Торгово-закупочной группы «Даждь» .

ГАРАНТИИ ПОСТАВОК НУЖНЫ ВСЕМ

Категорийный менеджмент активно внедряет в свою деятельнсть Торговый Дом «Роспечать». Так на расширенном заседании Совета директоров ООО «Кэпитал Груп Стрэтеджи» — официального поставщика «Роспечати» и Торгово-закупочной группы «Даждь», производителям канцелярских и бумажно-беловых товаров было предложено курировать свои категории товаров и наполнять ассортиментую линейку своей продукцией с учетом спроса. Свою оценку инициативе «Роспечати» дал участник совещания, директор ООО «Пишущие принадлежности Бэркли» ТЕЙМУРАЗ БАРКАЛАЯ.

— Торговый Дом «Роспечать» преобразуется в Торгово-закупочную группу «Даждь» — торговый союз предпринимателей, имеющих тысячи торговых точек по всей России и работающих под одной торговой маркой. Как вы оцениваете эти планы «Роспечати» по отношению к поставщикам?

— Идея объединения владельцев магазинов в торгово-закупочную группу изначально была верной. Сотрудничество с ТЗГ «Даждь» позволит упорядочить взаимоотношения по логической цепочке поставщик – заказчик как в плане поставок, так и в плане платежей. Но эти планы будут реализованы при условии, что найдется достаточное количество предпринимателей, желающих объединиться в этот торговый союз. Судя по тому, что сегодня торгово-закупочная группа работает очень эффективно в плане перспективных заказов, желающих ее пополнить, думаю, будет много. Ведь гарантии поставок нужны всем - и поставщикам, и покупателям.

— Насколько современна и своевременна инициатива ТД «Роспечать» по расширению состава Совета директоров ООО «Кэпитал Груп Стрэтеджи», участию в нем поставщиков? Как это может повлиять на вашу дальнейшую деятельность?

— Если каждая из сторон будет прислушиваться друг к другу, учитывать мнение своих партнеров по бизнесу - это будет прогресс в их деловых взаимоотношениях. Построение взаимодействия партнеров на основе внимания и доверия положительно повлияет на развитие бизнеса обеих сторон. Ведь мы можем поделиться своим опытом, посоветовать тот ассортимент, который у нас пользуется наибольшим спросом, который закупают другие заказчики. С другой стороны, прислушиваясь к мнению покупателей, клиентов мы сможем совместно разработать оптимальный вариант заказа.

— Какие возможности для развития Вашего бизнеса открывает ваше участие в Совете директоров ООО «Кэпитал Груп Стретеджи» ?

— Привлечение представителей от поставщиков к более тесному сотрудничеству, встречи руководителей по обсуждению ассортиментной линейки – хорошая и перспктивная задумка. Она будет эффективна. Нужно только грамотно поставить работу, ведь на российском рынке такая форма взаимодействия вводится впервые.
Теперь конкретные предложения. В Совете Директоров должен быть оптимальный состав человек 20. Курировать одну категорию должны не более 2 руководителей и работать исключительно в рамках своей категории. Например, мы не выпускаем тетрадки и не хотим терять время, чтобы выслушивать категорийных менеджеров по тетрадкам. Собираться всем составом Совет Директоров может в редких случаях, когда необходимо решить какие-то общие вопросы. А постоянно руководители должны проводить оперативные совещания в узком кругу поставщиков своей категории.

— Как сохранить конкурентоспособность в условиях современного рынка? Ваш универсальный рецепт?

— На мой взгляд, нужно постоянно поддерживать высокое качество продукции и выполнять все договорные обязательства перед деловыми партнерами. Наша продукция является одной из самых дорогих на канцелярском рынке, но она пользуется постоянным спросом за счет стабильно высокого качества и репутации нашей компании, как умеющей держать слово. Если мы обещали сделать поставку, то мы сделаем. Форс-мажорных обстоятельств для нас не существует.

— Ваша компания является одним из ведущих участников канцелярского рынка России? В чем секрет успеха?

— Мы постоянно стремимся к достижению абсолюта в качестве нашего товара. По 2004 году процент брака в нашей компании составлял 0, 4%. Сегодня - 0, 1%. За это нас уважают и ценят постоянные заказчики. Кроме того, мы стараемся постоянно расширять наши клиентские связи за счет того, что беремся за выполнение любых заказов. Мы мобильны, открыты для своих покупателей и готовы к любому сотрудничеству. Например, накануне 8-го марта к нам обратилась одна косметическая фирма с просьбой сделать для них пробники продукции. Мы взялись за этот необычный заказ. В результате наш клиентский список пополнился еще одним деловым партнером.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.