Категорийный менеджмент: «Путь ТД «Роспечать» верен»

Оперативно реагировать на потребности рынка

ТД «Роспечать» продолжает преобразование в ТЗГ «Даждь», в рамках этого проекта регулярно проводятся рабочие совещания и встречи с поставщиками по формированию ассортиментной матрицы на принципах категорийного менеджмента, все новые и новые производители активно включаются в эту работу, поддерживают начинания ТД «Роспечать», понимая современность и своевременность внедряемых инноваций. Своими впечатлениями делится генеральный директор ЗАО «Офис Лига» Дмитрий Леонтьев.

— Вы приняли участие в рабочем совещании по категорийному менеджменту вашей категории товаров. Как вы оцениваете его результаты?
— Я считаю, что данная инициатива ТД «Роспечать» положительно скажется на формировании ассортиментной матрицы. И, как следствие, возрастут объемы продаж и объемы закупок у поставщиков.
Для меня рабочие совещания – это возможность развивать более тесное сотрудничество, улучшить качество поставляемой продукции, понять потребности рынка… Эффективность такого взаимодействия между ТД «Роспечать» и поставщиками проявляется в повышении качества продукции, снижении цен и росте объемов поставок. А также появляется более быстрая обратная связь, позволяющая оперативно реагировать на потребности рынка.

— Ваши предложения о совершенствовании дальнейшей работы по категорийному менеджменту с ТД «Роспечать» ?
— На мой взгляд, путь, выбранный ТД «Роспечать» по формированию ассортиментной матрицы на принципах категорийного менеджмента, верен. Но все же не стоит увлекаться кардинальным снижением количества наименований продукции. Очень часто наличие так называемых ассортиментных товаров влияет на сбыт лидеров продаж.

— Насколько важна для вас обратная связь с заказчиками – покупателями вашего товара?
— Обратная связь с заказчиками— покупателями нашего товара, на мой взгляд, самая важная составляющая часть успешного сбыта. Ведь именно спрос и определяет предложение. И от того, как мы сможем оперативно реагировать на все потребности и пожелания заказчиков, зависит наш успех.
Я полагаю, что совместные совещания поставщиков и членов ТЗГ «Даждь» необходимы, но должны все же проводиться по группам товаров. Это позволит повысить их эффективность и сократить время таких совещаний, что немаловажно для всех участников.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.