ФРАНШИЗА
от российского производителя

Компания Brother организовала дилерский тур в Испанию

Автор новости / ньюсмейкер Brother

С 10 по 14 марта 2010 г., компания Brother организовала дилерский тур в Испанию для своих лучших партнеров. В поездке приняли участие 45 представителей дилеров и дистрибьюторов Brother. В рамках тура участники смогли не только продуктивно поработать, но и хорошо отдохнуть.  


11 марта в местечке Марбелья, в испанской провинции Малага, в отеле «Gran Meliá Don Pepe Deluxe Hotel» состоялась дилерская конференция Brother. На презентации, которую проводили представители компании Brother, менеджер по продукции компании Brother, Павел Тихонов, рассказал о новой линейке принтеров и многофункциональных устройств Brother: был представлен полный модельный ряд монохромных лазерных устройств, а так же струйные новинки. Начальник отдела развития канала продаж Саргис Басеян посвятил партнеров в ближайшие планы Brother по развитию продаж, после чего слово взял Николай Тавген, технический координатор компании, который затронул важные вопросы сервисной поддержки.  На конференции участники тура смогли познакомиться с новым главой представительства Brother в России и генеральным директором ООО «Бразер» Сейджи Тсуджи. В заключение презентации, представители компании Brother рассказали об успехах в борьбе с контрафактной продукцией в России.
 

Организаторы дилерского тура запланировали немало развлекательных мероприятий, которые были продуманы таким образом, чтобы каждый мог получить удовольствие, вне зависимости от того, какой вид отдыха для него предпочтителен. В Малаге для участников дилерского тура была организована экскурсия, во время которой они смогли изучить старую часть города, представляющую собой превосходный образец архитектуры Андалусского стиля. Кроме того, партнеры совершили пешую прогулку по побережью, приняли участие в соревнованиях по картингу, а так же попробовали собственные силы в приготовлении фирменного испанского блюда - паэльи - под руководством лучших поваров одного из ресторанов города. Так же для участников поездки были организованы экскурсии в Мадрид и Гранаду, где коллеги смогли познакомиться с основными достопримечательностями знаменитых испанских городов.

 
«Организуя дилерские туры, которые мы проводим ежегодно, мы в первую очередь хотим поощрить наших партнеров, поблагодарить их за то, что они помогают нам продвигать и реализовывать нашу продукцию, а так же поделиться наиболее важными новостями Brother», - говорит Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса российского представительства компании Brother. «Судя по отзывам наших коллег, можно сказать, что цель поездки достигнута: мы подарили нашим партнерам увлекательный отдых, а так же снабдили их актуальной бизнес-информацией о происходящем в компании Brother».


О компании Brother

Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - многонациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, во Вьетнаме, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру в Brother работают более 23 000 человек. По итогам 9 месяцев 2008 финансового года, оборот Brother Industries Ltd. составил 5 млрд. долларов США.

Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика.

На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 8 дистрибуторов (Ресурс-Медиа,  Бюрократ, Мерлион, SuperWave, Татрис, Ирсон, Эврика, ERC), около 600 продающих дилеров, более 150 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на  постоянное расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.




Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.