Компания Рельеф-центр презентовала корпоративную программу

Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр

Марина Семенихина
Компания «Рельеф-Центр» в рамках мероприятий на выставке «Скрепка Экспо-2009» наградила участников акции «Продавай больше по каталогу» и провела презентацию корпоративной программы 9-18: Деловой квартал.
 
На презентации менеджер проекта Марина Семенихина рассказала об основных инструментах, которыми участники программы могут воспользоваться для увеличения объемов продаж и прибыли компании. Идею такой программы подсказали нам клиенты, рассказывая о своих потребностях, сообщая интересные факты повседневного общения с потребителями. Именно постоянный диалог делает возможным находить решения для работы на корпоративном рынке и их успешно применять. 

Корпоративный каталог Наиболее часто клиенты используют в своей работе каталог – и специально к выставке компания «Рельеф-Центр» подготовила его новый выпуск. В нем собран оптимальный офисный ассортимент, который позволяет решить потребность разных клиентов, а удобная система навигации и указателей помогает легко найти необходимый товар. Вместе с каталогом клиенты получают информационные материалы программы обучения для менеджеров – там собраны советы для тех, кто непосредственно работает с клиентом.

Не секрет, что от квалификации менеджера отдела продаж во многом зависит объем продаж и прибыль, которую компания получит. Поэтому участники программы оценили возможности обучения сотрудников в рамках программы 9-18: Деловой квартал. Вариантов обучения много: это и электронные материалы, которые содержат выжимки из теории и практики рынка, личные встречи с менеджерами разных направлений, проект встреч в компании «Рельеф-Центр» и обучение на местах. 

Клиенты, которые уже работают по программе, приняли участие в акции «Продавай больше по каталогу» - она проводилась с 11 января по 11 марта. В двух номинациях победители получили призы, которые позволят им постоянно находиться на связи и быть в курсе всех новостей. За первое место в каждой номинации победители получили нетбуки Acer Aspire One – легкие, компактные инструменты для удаленной работы. За второе место вручались телефоны Nokia 6300, за третье – flash-накопитель данных Transcend V85 на 16 Гб.


1 место в номинации «Общий оборот» - «Европа», г. Саранск.

Победители в номинации «Общий оборот»
1. «Европа», г. Саранск.
2. ИП Богапов, г. Астрахань.
3. «Леонардо», г. Кострома.

Победители в номинации «Продажи ТМ Berlingo»
1. «Мобитек», г. Владимир
2. «ФолИант», г. Гусь Хрустальный
3. «Лексика», г. Воронеж
  


Каждый участник программы получил карту с личным номером и подарок – часы в фирменном стиле. Номера карт присутствующих клиентов участвовали в розыгрыше на удачу – коммуникатор Nokia N95 уехал в Воронеж, в компанию «Лексика».

Все работающие с каталогом клиенты, которые не присутствовали на розыгрыше, получат карты участников и часы в ближайшее время.

После презентации участники программы подробнее обсудили перспективы сотрудничества, поделились опытом и получили консультации по применению существующих инструментов программы 9-18: Деловой квартал. 

Мы благодарим всех участников программы и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Хотите узнать о программе и возможностях участия больше?

Менеджер программы Марина Семенихина ответит на все вопросы.
Звоните (8-4912-95-80-52), пишите (product@relef.ru)

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.