Конференция «Новые возможности канцелярского рынка Урала»
Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр
4 июня в Челябинске состоялась конференция «Новые возможности канцелярского рынка Урала». Она была организована компанией «Рельеф-Центр» по случаю открытия в Челябинске филиала «Рельеф-Урал». Мероприятие прошло в одном из кинозалов развлекательного комплекса «Мегаполис» в центре города и собрало более 100 участников.






Вниманию гостей были представлены презентации о компании «Рельеф-Центр» и о стратегии развития филиала «Рельеф-Урал» в регионе, а также доклады о стратегических торговых марках, представленных в ассортименте компании. В конце каждого выступления было выделено дополнительное время, чтобы участники конференции смогли задать интересующие вопросы докладчикам.
Открыл конференцию коммерческий директор компании «Рельеф-Центр» Павел Голубев.
Он рассказал об истории и этапах развития компании «Рельеф-Центр» в
рамках ее укрепления в статусе одного из ведущих операторов
канцелярского рынка России.
Затем он представил участникам конференции директора ООО «Рельеф-Урал» Валерия Королева, который рассказал о поставленных перед уральским филиалом задачах и стратегической концепции развития компании на Урале.
Коммерческий директор Челябинского филиала Иван Сатяев познакомил
гостей с коммерческим блоком компании в составе менеджеров и
офис-менеджеров, а также поделился с присутствующими планами по
реализации бизнес-проектов.
В условиях современного рынка
основообразующим фактором конкурентной устойчивости является гибкая
политика в области совершенствования моделей развития логистического
сервиса. О стратегических преимуществах логистической программы
компании рассказал заместитель директора по логистике ООО «Рельеф-Урал» Игорь Погодин.
Год успешной работы на рынке программы «9-18 Деловой квартал» многократно подтвердил ее эффективность. Руководитель корпоративной программы Марина Семенихина рассказала
о преимуществах и инструментах этого проекта. Программа вызвала
значительный интерес у операторов В2В, которые сразу разместили заказы
на каталоги и запросили материалы обучения.
Компания «Рельеф-Центр» представлена на рынке большим числом торговых марок. Презентацию по ключевым торговым маркам провел начальник отдела продвижения выделенных торговых марок Роман Богатырев,
который рассказал о возможностях, предоставленных компанией клиентам
для эффективной работы по продвижению выделенных торговых марок и
аспектах сотрудничества с бренд-менеджерами компании. Также были
презентованы специальные акции для клиентов филиала «Рельеф-Урал» на
2010 год.
Конференцию продолжила менеджер по PR и рекламе Вороширина Ольга,
анонсировав совместную социальную акцию компании «Рельеф-Центр» и
International Paper под названием «Все вместе». Она стартует 1 июля
2010 года среди клиентов филиала «Рельеф-Урал». Финансы, полученные по
итогам акции, будут направлены на покупку оборудования для
новорожденных Челябинского областного перинатального центра.
Второй
блок конференции начался с презентации о продукции и новинках компании
«Гамма». Руководитель регионального отделения продаж «Гамма» Елена Баранова также рассказала о сотрудничестве с компанией «Рельеф-Центр» и о совместных акциях, которые будут запущены в ближайшее время.
Представитель корпорации International Paper - крупнейшего в мире производителя бумаги и упаковочного картона - Александр Кочнев
поделился с присутствующими планами дальнейшего развития компании и
сотрудничестве с компанией «Рельеф-Центр». Он особо подчеркнул ключевую
роль компании «Рельеф-Центр» и филиала в области взаимовыгодного
партнерства в России и в Уральском регионе.
На протяжении
долгого времени компания «Рельеф-Центр» сотрудничает с компанией
«Санфорд» на российском рынке. Подтверждение тому – высокий уровень
продаж торговых марок Parker, Paper Mate и Dymo. Старший региональный
менеджер Виктор Караваев рассказал гостям конференции о специфике производства и о стратегии развития торговых марок компании на канцелярском рынке.
Заключительным докладчиком стал директор по продажам компании «Хатбер» Игорь Зайцев.
Он начал свой доклад с показа фильма о производственных возможностях
компании «Хатбер», а затем познакомил гостей конференции с новинками
Hatber и Berlingo, которые уже поступили в ассортимент компании
«Рельеф-Центр».
После официальной части участники конференции смогли продолжить обсуждение в ресторане комплекса, где их ожидал ужин, развлекательная программа и увлекательная игра в боулинг.
Компания «Рельеф-Центр» благодарит докладчиков, участников конференции и выражает надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Новости
Все новости ›«Рельеф-Центр» разгромил соперника
23 окт 2020
«Рельеф-Центр» метит в плей-офф РКЛФ
09 окт 2020
Berlingo и Павел Воля продлили контракт
28 сен 2020
«Рельеф-центр» выпустил новый каталог
23 сен 2020
Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Команда «Рельеф-Центр» на Первом канале
«Рельеф-Центр» – Турслет- 2013. Смотрим видео!
Комментарии (0)
Правила ›