11.08.2010, 12:13
557
0
Круглый стол на «Скрепке»
Автор новости / ньюсмейкер Канцелярское дело
Коллеги!
Приглашаем вас принять участие в заседании круглого стола на тему: «Взаимоотношения поставщиков и дистрибьюторов на канцелярском рынке России».
Цель дискуссии - обсуждение непростых взаимоотношений между поставщиками товара и покупателями-перепродавцами. Необоснованный демпинг, недопоставки товара в сезон, выход поставщиков напрямую к конечным покупателям, неплатежи и невыполнение договорных обязательств. На эти и другие темы выступят наиболее известные и уважаемые представители российского канцелярского бизнеса. Цель проведения круглого стола - обсуждение наболевших вопросов и выработка правил игры в будущем.
Докладчики от поставщиков:
Аркадий Костенко, Хатбер, Москва
Езат Аргун, Группа товарищей, Москва
Григорий Радзинский, ФАРМ, Москва
Елена Шкеда, И.Т.И., Мытищи
Екатерина Пак, Бюрократ, Москва
Алексей Платонов, Рельеф-Центр, Рязань
Артем Дулькин, ПЗБФ, Калуга
Докладчики от дистрибьюторов:
Евгений Кожевников, Акварель, Новокузнецк
Евгений Чавров, Карандаш, Томск
Виктор Желваков, ТД «Канцелярские товары», Омск
Галина Пешкова, Мирс, Хабаровск
Евгений Жуков, Авантрейд, Краснодар
Михаил Кидалинский, Ростовканцопт, Ростов-на-Дону
Татьяна Воротникова, Апекс, Самара
Модератор круглого стола: Александр Смирнов, Авале, Москва
Вопросы к обсуждению:
-Портрет идеального поставщика (для дистрибьюторов) и идеального дистрибьютора (для поставщиков) по совокупности критериев?
-Должны ли быть формально прописаны на рынке правила взаимоотношений поставщик-дистрибьютор?
-Продвижение товара в регионы. В чем специфика региональных рынков?
-Как обеспечить лучшее предложение дистрибьютору?
-Итоги двух кризисных лет в канцелярском опте. Где мы оказались сегодня и каковы главные задачи на входе в новый цикл развития в России? Стратегии дистрибьюторов и поставщиков на этапе выхода из кризиса.
-Работа с региональными дистрибьюторами: как повысить эффективность взаимоотношений?
-Выживут ли оптовики как посредническое звено?
-ТЗГ - реактивный двигатель продаж или машина для отжима низких цен?
-Тенденции развития российского рынка канцелярских товаров. Перспективы и трудности.
Приглашаем вас к участию в работе круглого стола, который состоится 15 сентября в 11 часов в ВЦ «Крокус-Экспо». Если вы хотите дополнить список вопросов к обсуждению, обращайтесь в редакцию журнала «Канцелярское Дело» по т. (495) 797-8350. Ваши предложения присылайте по адресу director@delo-st.ru до 25 августа 2010 года.
Организатор круглого стола: журнал «Канцелярское Дело»
Соорганизатор: АПКОР
Приглашаем вас принять участие в заседании круглого стола на тему: «Взаимоотношения поставщиков и дистрибьюторов на канцелярском рынке России».
Цель дискуссии - обсуждение непростых взаимоотношений между поставщиками товара и покупателями-перепродавцами. Необоснованный демпинг, недопоставки товара в сезон, выход поставщиков напрямую к конечным покупателям, неплатежи и невыполнение договорных обязательств. На эти и другие темы выступят наиболее известные и уважаемые представители российского канцелярского бизнеса. Цель проведения круглого стола - обсуждение наболевших вопросов и выработка правил игры в будущем.
Докладчики от поставщиков:
Аркадий Костенко, Хатбер, Москва
Езат Аргун, Группа товарищей, Москва
Григорий Радзинский, ФАРМ, Москва
Елена Шкеда, И.Т.И., Мытищи
Екатерина Пак, Бюрократ, Москва
Алексей Платонов, Рельеф-Центр, Рязань
Артем Дулькин, ПЗБФ, Калуга
Докладчики от дистрибьюторов:
Евгений Кожевников, Акварель, Новокузнецк
Евгений Чавров, Карандаш, Томск
Виктор Желваков, ТД «Канцелярские товары», Омск
Галина Пешкова, Мирс, Хабаровск
Евгений Жуков, Авантрейд, Краснодар
Михаил Кидалинский, Ростовканцопт, Ростов-на-Дону
Татьяна Воротникова, Апекс, Самара
Модератор круглого стола: Александр Смирнов, Авале, Москва
Вопросы к обсуждению:
-Портрет идеального поставщика (для дистрибьюторов) и идеального дистрибьютора (для поставщиков) по совокупности критериев?
-Должны ли быть формально прописаны на рынке правила взаимоотношений поставщик-дистрибьютор?
-Продвижение товара в регионы. В чем специфика региональных рынков?
-Как обеспечить лучшее предложение дистрибьютору?
-Итоги двух кризисных лет в канцелярском опте. Где мы оказались сегодня и каковы главные задачи на входе в новый цикл развития в России? Стратегии дистрибьюторов и поставщиков на этапе выхода из кризиса.
-Работа с региональными дистрибьюторами: как повысить эффективность взаимоотношений?
-Выживут ли оптовики как посредническое звено?
-ТЗГ - реактивный двигатель продаж или машина для отжима низких цен?
-Тенденции развития российского рынка канцелярских товаров. Перспективы и трудности.
Приглашаем вас к участию в работе круглого стола, который состоится 15 сентября в 11 часов в ВЦ «Крокус-Экспо». Если вы хотите дополнить список вопросов к обсуждению, обращайтесь в редакцию журнала «Канцелярское Дело» по т. (495) 797-8350. Ваши предложения присылайте по адресу director@delo-st.ru до 25 августа 2010 года.
Организатор круглого стола: журнал «Канцелярское Дело»
Соорганизатор: АПКОР
Новости
Все новости ›11 авг 2019
Российский Канцелярский Форум: вопросы и ответы
18 июл 2019
Фото
Все альбомы ›
27 окт 2016
1191
Видеогалерея
Все альбомы ›Перестройка с Лейлой Павловой!
13 апр 2023
196
Комментарии (0)
Правила ›